0

Как удалить треки на карте за прошедшие дни?

ИгорьДухов 2 недели назад обновлен Владимир Горячев 1 неделю назад 7

Здравствуйте. На сервере нет возможности удаления треков. Можно только удалить устройство из аккаунта и заново добавить или перенести в другой с очисткой истории. Тогда все события и перемещения сотрутся.

А есть возможность сделать такой функционал? Может надо удалить только конкретные дни. А эти танцы с бубнами по удалению, добавлению, переносу с очисткой истории вопроса не решают. 

Человек, который увидит что трек отсутствует, позвонит в техподдержку и спросит почему нет трека. Техподдержка ответит что трек намеренно удален вручную. Такая ситуация изменит что-то? Тот кто не должен видеть трек узнает что трек удален. 

На сегодня в планах пока нет внедрения этого функционала.

У меня машина личная, не на предприятии и отчитываться ни перед кем не надо, но периодически может быть передана кому-то и мне не надо, например,  чтобы кто-то ковырялся в моих поездках. 

Очень плохо что у вас нет в планах развития такого функционала. 
Мне казалось, что вы ориентируетесь на клиента, а не просто делаете что-то что как-то работает. 

И тогда жена сказала потирая ладошками: "Теперь я буду знать куда когда и сколько." А по теме, если кто-то имеет доступ к "ковырянию", то он же будет иметь доступ к удалению тех же треков без вашего ведома. У посторонних людей вообще не должно быть доступа к этим ресурсам. Но отключение записи трека - возможно должно быть, но тогда тоже это брешь в защите и может сыграть злую шутку, если злоумышленник так сделает (Отметаем сразу фразы "Захотят угнать - угонят").

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше пожелание передано разработчикам. Пока внедрение этих функций не запланировано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho