0

Не мигает светодиод, при включенном двигателе не снимается с охраны и не открывает дверь при наличии метки

Добрый вечер! 

По сути несколько вопросов. 

1) Система работает штатно, но на настоящий момент при постановке на охрану и нахождении в этом режиме не мигает светодиод сигнализации. Так должно быть или это неисправность?

2) При включенном на автозапуске двигателе, автомобиль при наличии метки не снимается с охраны и не реагирует на прикосновении сенсора на ручке двери. Для того, что бы открыть автомобиль, необходимо выключить дистанционно двигатель и только после этого открывается дверь. 

3) Телефон настроен в качестве метки, но сигнализация при появлении этой метки не срабатывает. Специально оставил ключ и ble-метку из комплекта дома и вышел только с телефоном. Автомобиль никак не среагировал. Как настроить? 

+1

Здравствуйте.

Статусный светодиод встроен в сервисную кнопку. Если мастер не добавлял отдельный светодиод, то мигает сама кнопка. В режиме охраны она должна мигать.

2) При включенном на автозапуске двигателе, автомобиль при наличии метки не снимается с охраны и не реагирует на прикосновении сенсора на ручке двери. Для того, что бы открыть автомобиль, необходимо выключить дистанционно двигатель и только после этого открывается дверь.

Так настроен сам автомобиль. Игнорировать сенсоры и кнопки штатного ключа при включенном зажигании. В некоторых случаях помогает изменение кодировок диагностическим оборудованием.

3) Телефон настроен в качестве метки, но сигнализация при появлении этой метки не срабатывает. Специально оставил ключ и ble-метку из комплекта дома и вышел только с телефоном. Автомобиль никак не среагировал. Как настроить?

При работе с телефоном-меткой инициатором связи выступает сам телефон. То есть пока он не начнет отпрос системы, связь не будет установлена. Рекомендую проверить настройки энергосбережения телефона. На Samsung нужно включить геолокацию. Для работы в качестве метки может потребоваться запущенное приложение StarLine Ключ.

Дмитрий, добрый день! Спасибо за ответы. 

По поводу этого :

"Статусный светодиод встроен в сервисную кнопку. Если мастер не добавлял отдельный светодиод, то мигает сама кнопка. В режиме охраны она должна мигать."

Так и есть, светодиод встроен в кнопку. Если она не мигает в режиме охраны, необходимо обратиться к установщику или эта проблема связана с настройками в мобильном приложении StarLine? 


И сегодня появилась еще одна проблема. Через 2-3 минуты после начала движения на автомобиле, сигнализация в салоне начинает издавать периодические звуковые сигналы, вроде 5-7 раз, точно не помню, потом включается аварийка, а после включения аварийки срабатывает сигнализация. Двигатель не глохнет. Если его заглушить, то можно завести снова и продолжить движение с работающей сигнализацией.  Метка и ключ в салоне. В приложении показывает режим антиограбление. Мне во время движения приходиться отправлять СМС с экстренным кодом отключения. Непонятны две вещи, как в режиме Антиограбление автомобиль можно заглушить, снова завести и ехать, и почему срабатывает этот режим если метка и ключ при себе. 

Дело в кривых руках установщика или в настройках? 

Для справки, автомобиль Skoda Rapid 2, 2020 г.в.

Если она не мигает в режиме охраны, необходимо обратиться к установщику

Все верно. Нужно посетить установщиков для проверки подключения кнопки и надежности фиксации ее разъема.

Через 2-3 минуты после начала движения на автомобиле, сигнализация в салоне начинает издавать периодические звуковые сигналы, вроде 5-7 раз, точно не помню, потом включается аварийка, а после включения аварийки срабатывает сигнализация.

Похоже на напоминание авторизации. Система не нашло свой брелок, метку или смартфон и перешла в тревогу.

Двигатель не глохнет. Если его заглушить, то можно завести снова и продолжить движение с работающей сигнализацией.

Если в этом режиме двигатель заводится и можно ехать, значит что от системы не использовано ни одной блокировки двигателя. В случае попытки угона она не сможет заглушить двигатель.

и почему срабатывает этот режим если метка и ключ при себе.

Рекомендую проверить настройки радиуса обнаружения метки и заряд батарейки в метке.

Светодиод работает. Мигает иногда при движении. Кнопка при нажатии на нее пищит.

Смартфон как метку отвязал. В метке батарейку поменял и перепривязал в режиме регистрации. В ключе батарейка тоже поменяна.  

Делал проверку режима антиограбление, заводил авто, вытаскивал из метки батарейку, открывал закрывал дверь. Ничего! Не срабатывает Антиограбление. Ждал две-три минуты и ни сигнализации, ни блокировки двигателя. Можно заглушить и снова завести.  

По прежнему продолжается проблема, что после снятия с охраны и начале движения, через минуту сналача пищит в салоне, а еще через минуту включается сигнализация. И метка и ключ в салоне. Радиус обнаружения выставил на максимум. Я уже не знаю, что делать. Какие то танцы с бубном.  

Отправил смс-команду 05 на устройство, в ответ пришло это: 

Зарегистрированные устройства: 

Брелоки: 0

Блютуз-метки: 1шт

Смартфоны: 1шт

Подкапотные блоки R6: 0шт

Цифровые реле R6 ECO: 0шт

Блютуз-герконы: 0шт


Так и должно быть видно пользователю, или мастер не связал основной блок с подкапотным? 


 

Здравствуйте.

Делал проверку режима антиограбление, заводил авто, вытаскивал из метки батарейку, открывал закрывал дверь. Ничего! Не срабатывает Антиограбление.

Для включения антиограбления после закрытия двери нужно срабатывание датчика движения. Стоя на месте антиограбление не сработает.

Так и должно быть видно пользователю, или мастер не связал основной блок с подкапотным?

По указанной смс в системе нет подкапотного блока R6. Он поставляется в комплекте не со всеми системами. Вы докупали этот блок?

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно проверить работу метки и проверить настройки авторизации.

Дмитрий, если нет подкапотного блока, то с основным блоком все равно можно реализовать функцию блокировки двигателя? 

Все верно. Можно реализовать и без блока R6. 

Подкапотный блок помогает усилить стойкость к угону, управлять замками капота и использовать дополнительные блокировки на случай отключения центрального блока системы.