0
Отключение клемм акб
Необходимо снять клеммы акб на пару минут, будут ли проблемы с сигнализацией а 93?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 312 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 12 987 |
| Общение на любые темы | 2 227 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 292 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 81 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 662 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 167 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 180 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 605 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 351 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Необходимо снять клеммы акб на пару минут, будут ли проблемы с сигнализацией а 93?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На своей машине периодически скидываю клемму аккумулятора. Никаких отклонений в работа сигнализации не заметил.
Здравствуйте. Никаких сложностей возникнуть не должно. При подключении аккумулятора рекомендую держать ключи от машины и брелок сигнализации снаружи автомобиля.
Всё верно уже ответили. Можно только добавить - ЖЕЛАТЕЛЬНО (особенно - если сигнализация установлена с подключениями к цифровым шинам автомобиля через CAN-LIN адаптер) - при одевании ранее снятой клеммы - одевать её "в одно касание" - без искрения клеммы в момент одевания.
Ну и с точки зрения безопасности - снимать надо первой минусовую клемму, а одевать её надо наборот - последней.
Если сделать наоборот, то при неаккуратных действиях есть вероятность замыкания плюсовой клеммы на металл кузова автомобиля (пока еще соединенный с минусом аккумулятора) соравшимся с клеммы ключом и короткое замыкание...
спасибо, проблем не возникло!