0

Starline b9 w802

Андрей Рязанец 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Стоит сигнала b9 w802, брелок уже практически не работает, раз через раз, не смог найти подходящий брелок, решил полностью купить комплект b9 w809 twage поменял блоки, пытаюсь привязать брелок не Получается. Скажите пожалуйста у них распиновка по контактам на блоке одинаковая? Или всетаки разная, а то нигде нету, при программирование нажимаю 1 и 2 кнопку на брелке он просто пищит что мол нет связи, пробую 2 и 3 кнопку сразу вибрация, в чем причина? 

Здравствуйте. Сигнализация B9  снята с производства очень много лет назад. Вполне вероятно блок, который Вы установили уже тоже отслужил свой срок и пришел в негодность. Рекомендую отнести сигнализацию, антенну и брелок в ближайший Сервисный Центр StarLine для проведения диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho