0

Помогите правильно подобрать сигнализацию.

Evoluta 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 2

Добрый день. 

Уезжаю за границу и хочу на свой автомобиль поставить Вашу сигнализацию. Помогите, пожалуйста, сделать оптимальный выбор. 

Автомобиль Ford Everest 2009 года. В России такого нет, но есть близкий аналог Ford Ranger. Насколько я понимаю, в этой машине по CAN общаются только мотор и коробка. 

Требования:

1) отсутствие GSM (очень дорогая связь и нет специальных тарифов - бессмысленно удорожать сигнализацию). 

2) обязательная работа под охраной (климат жаркий а собаку надо иногда оставлять в машине с кондиционером). 

3) разблокировка по Bluetooth без манипуляций (взялся за ручку двери и разблокировалась машина). Две зоны: водительская дверь и дверь багажника. 

4) управление наружным освещением (выключение освещения при постановке на охрану, при выключенном зажигании через 5 минут или по падению напряжения - что раньше наступит).

5)  управление стеклоподъёмниками желательно, но не обязательно. 

6) автозапуск не обязателен, зависит от цены. 

7) желательна диагностика автомобиля по шине CAN. 

E96 BT - если с запуском

E66 BT - если без запуска

для п.3 докупить сенсоры, для п.5 - доводчик

п.7 - под вопросом

Здравствуйте. Поддержка этого автомобиля не заявлена на сайте https://can.starline.ru/ поэтому точно утверждать о чтении и управлению какими либо функциями через шину CAN невозможно.

Вполне возможно потребуются аналоговые подключения.

Вам верно предложили рассмотреть системы 

E96 BT - если нужен автозапуск

Е66 ВТ Есо - если не нужен автозапуск, но при этом нужно будет отдельно докупить Bluetooth метку, либо использовать мобильный телефон вместо нее.

Если в машине нет штатного Keyless доступа, то для реализации п.3 потребуется приобретение дополнительных сенсоров. Например, StarLine EC-1.

Для реализации автоматического закрытия стекол, вполне вероятно потребуется дополнительный блок управления стеклами.

Очень важно для реализации описанного функционала выбрать хорошего мастера. Важно заранее прогоаорить с ним весь функционал комплекса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho