+1

Повышенное потребление электроэнергии Е 96

Geolog 2 года назад обновлен Старик 1 год назад 18

Добрый день! Автомобиль Ford Kuga2 2.5 литра, АККП. 
Установил Вашу сигнализацию E96 Устанавливал в вашем установочном центре!
Машина новая, 2018 года выпуска, приобретена в феврале 2019г., пробег 1600км, кроме сигнализации никакого доп оборудования не ставилось.
После установки сигнализации по телеметрии видно, что ежедневно заряд аккумулятора снижается на 0,1 в. Не могу сказать сколько потребляет ампер, нет возможности замерить. Но при заряде аккумумлятора 12.4в на неделю не хватает... садиться до значения 11.7в. Прошу ответить каково паспортное значение потребления тока комплексом? такой информации нигде не нашел. Комплекс с GSM модулем и дистанционной заводкой (дистанционный запуск был на машине штатной функцией).
На мой взгляд такая разрядка аккумулятора говорит о том, что появился постоянный потребитель причем не из слабых... Прошу подсказать как поступить.

Здравствуйте. Самый правильный вариант - обратиться по месту установки для замеров и изучения вопроса. Сама Е96 потребляет до 8.7 мА Технические характеристики размещены на сайте https://help.starline.ru/e96/ru/kratkoe-rukovodstvo-pol-zovatelya-e96-e66-e96vt-e66-vt-e9-e6-expert-6/tehnicheskie-harakteristiki

Но ведь это всего то 0,0087 А. И при емкости аккумулятора 55А\час будет составлять всего то доли процента! Никак не приводя к такому значительному разряду... 

Я понял, что надо обратится в установочный центр для проведения замеров... Учитывая, что это Москва и расстояния все же не маленькие обидно терять столько времени на поиски, я потому и обращался именно в ваш центр установки поскольку был уверен, что все будет сделано сразу правильно...

Дмитрий... перевод из миллиампер в амперы вот тут  

https://www.translatorscafe.com/unit-converter/RU/current/1-3/ampere-milliampere/

Кто то наверно тут не прав?

Спасибо. Вы абсолютно правы. Прошу прощения за то что ввел в заблуждение.

В общем я посчитал и получается, что при паспортном расходе в 8.7Ма. за неделю будет расходоваться все го то 2% от объема батареи В 55а\Ч. что приведет к падению заряда в 0,1в но это за неделю!!! У меня же потребление в разы больше... Так что придется ехать в установочную мастерскую ((((( к сожалению....

+1
После установки сигнализации по телеметрии видно

просто до установки Вы не знаете потребления авто . так ради интереса в авто постоянная память :

1 если в авто без ключевой доступ то авто постоянно ищет ключ

2 ШГУ ( магнитола )

3 мозги дв и коробки

4 кнопка СОС  

5

+1

К сказанному Aav145  (о том, что на борту машины кроме сигнализации есть кому покушать) добавлю:

сама сигнализация как правило потребляет именно паспортные значения. Но при её монтаже нередко устанавливаются дополнительное элементы (GSM, BLE-модуль), которые  могут  вносить доп.потребление. Более того - бывают случаи, когда ошибки в монтаже приводят к тому, что автомобиль... перестает "засыпать" - не переходит в режим энергосбережения. 

Поэтому Вам и посоветовали обратиться про месту установки для проверок, а если надо, то и для решения проблемы (если она есть)...

Более того - НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора - КОСВЕННЫЙ параметр, плохо связанный с его ЕМКОСТЬЮ и способностью отдавать ТОК (а именно это важно для стартерной прокрутки и пуска мотора)... Да, по мере разряда аккумулятора напряжение не нем падает, но бывает так. что аккумулятор с напряжением 11,5 без проблем пускает мотор даже в мороз потому что у него нет сульфатации, емкость близка к паспортной, а внутреннее сопротивление  0,00001 Ома (аккумулятор в исправном состоянии), а другой, который  только что заряжали-заряжали-заряжали и  вольтметр на нем показывает 12,8 - вдруг почему-то при включении стартера "проваливается" до 6 вольт, под капотом раздается ЦАК и... никакого пуска. А всё потому, что  - емкость его уже никакая (не накапливает он ЗАРЯДЫ, сколько не заряжай - пластины в сульфатах или обсыпались), а внутреннее сопротивление наоборот возросло до 0,1 Ома (по той же причине). И что характерно -  не всегда НОВЫЙ - автоматически означает - ИСПРАВНЫЙ аккумулятор...

Но при заряде аккумумлятора 12.4в на неделю не хватает... садиться до значения 11.7в.

После этого мотор заводится без проблем? Если ДА, то Вам следует попросить при проверках замерить реальный ток потребления по клемме аккумулятора ПОСЛЕ ЗАСЫПАНИЯ автомобиля (конечно - чем он меньше, тем лучше, но бить тревогу надо, если он больше 100 мА и беспокоиться - если выше 50мА  ), а дальше заниматься математикой. Но грамотно. Вычислять Ампер-часы, которые потребляются в машине и исходить из того, что для уверенного пуска мотора летом допускается  оставлять в нем половину паспортной емкости, а зимой -  надо оставить  не менее 2/3, чтобы мотор завелся и помнить, что по мере старения аккумулятора  - реальная его емкость будет уменьшаться и не забывать. что  нормально он может зарядиться в машине только при  поездке не менее часа со скоростью не менее 60 км/ч. Вот и вычисляйте - сколько дней сможет простоять машина без риска не завести её...

Короткие  городские поездки  с частыми стартерными пусками, со стоянием на светофорах и в пробках с включенными фарами, печками и др. потребителями приводят к тому, что аккумулятор живет в  хроническом недозаряде. ДЛя его здоровья это плохо. Поможет зарядник от сети раз в две недели... или дальняя поездка "с ветерком" каждую неделю...

Я признателен Вам за столь подробный пост... Но я сам по себе грамотный человек и вполне могу отличить напряжение от силы тока а также прекрасно понимаю те процессы которые проходят в аккумуляторной батарее. Что такое емкость и стартерный запуск я это все прекрасно понимаю, так же как и то, что падение напряжения ни есть прямой показатель падения емкости - но он несомненно с емкостью связан! Те потребители которые перечислены

  ШГУ ( магнитола )

3 мозги дв и коробки

4 кнопка СОС 

Только совершенно не знакомый с электрооборудованием человек может написать, что эти потребители в состоянии потреблять электроэнергию в состоянии покоя, при заглушенном и закрытом автомобиле... С этих потребителей просто снято питание и подается только в момент запуска и последующего движения. Насчет бесключевого доступа, да согласен там наверняка происходит опрос датчиков периодически, но не думаю, что там очень большое потребление, хотя да конечно что то они потребляют.

Приветствую,имею А93 2 кан 2 лин с gsm + gps,y меня как раз 150 мА потребление АКБ. Так бы и не узнал,если бы не манипуляции с подключением магнитолы. Но не о ней речь. На борту еще имеется зеркало регистратор с датчиком удара и по заверению продавца ,там тоже крохи потребляет. Пусть даже продавец лукавит,вопрос в следующем: весь мой комплекс Старлайн сколько может потреблять? Желательно цифры не из паспорта,но из практики.

+2

Столкнулся с похожей проблемой: авто форд фокус 3, сигнализация а95 bt gsm. При простое аккумулятора не хватает на неделю. Мультиметром измерил потребление тока после засыпания блоков (40 мин) - 0,04 А (голый авто без доп оборудования потребляет 0,02А). Думал проблема в АКБ, но дилер после диагностики озадачил: АКБ в норме, но с помощью штатного диагностического оборудования удалось выявить (не знаю как))), что в какой-то момент утечка тока подскакивает более 0,1 А (фото акта диагностики завтра прикреплю). Посоветовали обновить ПО сигнализации. Позвонил установщику: там мне заявили о полной некомпетентности дилера и сказали, что такого быть не может, но если очень хочется и за ваши деньги приезжайте, мы все проверим (до этого к ним обращался - проблему устранили только после третьего визита, мнение доверия не вызывает). Хотелось бы услышать мнение уважаемых специалистов тех. поддержки - имеет ли право на жизнь версия дилера о "неглубоком сне" сигнализации с частыми "пробуждениями", что приводит к столь быстрому разряду АКБ? Способна ли прошивка блока сигнализации решить проблему? Сейчас стоит прошивка R4.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

+1

Я так и не съездил к установщикам, сама проблема тоже не рассосалась, просто пришло лето и все немного уменьшилось, хотя так же разряжается, хотя меньшими темпами, пояснения насчет саморазряда считаю не состоятельными, поскольку ни одна уважающая себя компания производителя машин никогда бы не выпустила автомобиль который сам по себе сажает аккумулятор такими темпами... Кроме того имею сам опыт установок сигнализаций, правда давно - 20 лет назад... но занимался этим профессионально, был дилером Vist и многократно было проверено, что повышенный разряд аккумулятора ВСЕГДА есть следствие неисправности либо не верного вмешательства в имеющуюся конструкцию. Сам по себе любой автомобиль, в том числе и представительского класса с обилием электроники, если не вмешиваться в его конструкцию, в состоянии покоя тратит минимум электроэнергии, те потребители которые включаются циклично, переходят в экономный режим. Не могу ничего сказать насчет форд Куга, поскольку в то время такой машины просто не было, но не думаю, что значительно поменялись подходы. 

 Я вижу, что заключение Вам выдали официалы, каким образом они установили источник и почему уверены, что тут дело в прошивке мне не очень понятно, сомневаюсь, что они отключали саму сигнализацию поскольку если она установлена в таком месте, что ее можно легко отключить то какой в ней смысл? А заниматься поиском блока я думаю официальный дилер просто не будет. Ну и конечно хотелось бы понять каким образом Вам все же устранили проблему. Думаю, что и специалисты должны как то отреагировать!


+1

Потребление моего автомобиля БЕЗ доп оборудования (видеорегистратора, радардетектора, сигнализации и т.п.) в пределах 20 мА (электрик у официалов показывал какой-то буклетик "для служебного пользования"))). Какова была методика измерения логов потребления при заглушенном двигателе мне не ведомо, видел только, что при диагностике использовали диллерский сканер (о его функционале могу лишь догадываться). Но есть одно НО, которое меня заставляет меня поверить в достоверность данной диагностики: период потребления 20-29 мА в 25 дней совпадает с периодом с момента покупки авто до установки сигнализации. Дилер проблему не решил, отправил к установщику с рекомендацией обновить ПО блоков. (С учетом того, что при диагностике до блока сигнализации добирались, к монтажу самой сигнализации претензий нет). Установочный центр в телефонном разговоре отрицает даже теоретически возможность быстрого разряда АКБ из-за жизнедеятельности сигнализации, и обновление здесь, по мнению установщика, абсолютно не поможет. Предложили записаться на диагностику, но платно - пока отказался. Но из опыта общения с установщиком, как раз таки обновление прошивки помогло решить мою другую проблему (Для этого мне пришлось три раза к ним съездить, чтобы они пришли к этой мысли). А вообще, есть простой способ выяснить кто прав, которым наверное и воспользуюсь: отключить сигнализацию и поставить автомобиль на неделю: если заведется, значить дело в сигнализации и алгоритмах её работы, если АКБ разряжен, значит что-то не так с электрикой автомобиля.

Тут же задал вопрос с целью узнать мнение тех поддержки по поводу целесообразности обновления ПО в данной ситуации.

вопрос в следующем: весь мой комплекс Старлайн сколько может потреблять? Желательно цифры не из паспорта,но из практики.

В каждом практическом случае цифры будут разные (разные модели сигнализации, разная комплектация сигнализации -(дополнительно установленные в блок CAN, GSM и прочее),  разные схемы подключения и использования гибких каналов, в том числе активных в охране (весь период охраны) или при снятии с охраны, а не на короткое время). А еще бывают ОШИБКИ  в подключениях и настройках... И цифры потребления надо мерить в ... конкретном автомобиле при помощи амперметра, включенного ВМЕСТО предохранителя сигнализации. В этом случае амперметр покажет ток, текущий в цепи питания  ТОЛЬКО сигнализации... Про незасыпание автомобиля из-за ошибок монтажа - отдельная тема.

В моей практике цифры потребления самой сигнализации (ставлю разные модели)  близки к паспортным значениям.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho