0
Отвечен

Перевод денег с Сим карты Старлайн

Vya4eslav 2 года назад обновлен 2 года назад 6

Сменил сим карту из комплекта на другую.  Остался не большой балланс.  Из личного кабинета не могу перевести так как карта зарегистрирована на юрлицо.  Как мне забрать деньги? 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Vya4eslav 2 года назад

Добрый вечер.

Ваша новая сим-карта оформлена на вас? 

С сим-карты какого оператора вы хотите вывести денежные средства?

Сим карта я так понял оформлена на вас. Поэтому в личном кабинете МТС пишет Сим карта на юрлицо оформлена перевод не возможен.  Я же написал это в вопросе . Зачем спрашивать

Я же написал это в вопросе . Зачем спрашивать

Настоятельно рекомендую отвечать на поставленные вопросы. Это позволит вам быстрее получить ответы на ваши вопросы.

Сим-карты из комплекта могут быть четырёх операторов связи: МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Упоминание о том, что ваша сим-карта именно МТС отсутствовало в шапке темы. Также до сих пор отсутствует информация о том, какого оператора связи и из комплекта ли новая сим-карта.

новая Сим карта мегафон не из комплекта  отдельно приобрел на свое имя . В комплекте мегафона не было 

Отвечен

Потребуется переоформление сим-карты на вас, затем вы сможете вывести денежные средства самостоятельно.

Для переоформления сим-карты на вас, пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки СтарЛайн 8-800-333-80-30.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho