0
Отвечен

Не происходит пополнение баланса на МТС

svzhevlakova 2 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 1

Вчера сделала 2 платежа: на 200 р. через мобильный банк и вечером ещё на 20 р. через сбербанк-онлайн Баланс на карте на меняется. Что делать?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо! Ответили оперативно!

Оценка удовлетворенности от svzhevlakova 2 года назад
Отвечен

Добрый день.

Ваши платежи поступили, но в виду сбоя на оборудовании МТС, баланс в приложении обновится позднее.

На текущий момент он составляет

  • Номер: +7 ********41-10
  • Баланс: 259,00 (руб.)(07:53:44)  


Для контроля за балансом можно подключить интернет помощник, как это сделать описано в инструкции

 Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?


Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho