0
Отвечен

Личный кабинет для сим-карты МТС из комплекта

Мишган 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 7

Добрый день. Пользуюсь сигнализацией третий год с момента покупки и установки. Были небольшие проблемы, но здесь на форуме всегда помогали их решить, за что большое спасибо. Вопрос следующий: в моем пользовании есть ещё сим-карты МТС для повседневной жизни (в телефоне, планшете и т.д.). Номера этих карт зарегистрированы в личном кабинете на сайте МТС, а также в программе МТС-бонус, за что получаю баллы и трачу их на своё усмотрение, небольшая экономия денег, но все же удобно. Для сим-карты из комплекта сигнализации был восстановлен пароль для входа в личный кабинет на сайте МТС тоже здесь на форуме, как впрочем у многих других. Так вот эту сим-карту не получается зарегистрировать в программе МТС-бонус, пишет, что какой-то сбой. Обратился в тех. поддержку МТС, назвал владельца сим-карты: Старлайн Телематика, сотрудник попросил назвать фио контактного лица, этого, конечно, я не знаю. Без фио сотрудник отказался продолжать разговор, ссылаясь на то, что я не знаю фио контактного лица Старлайн Телематика. И почему не подключается МТС-бонус в связи в этим тоже не объяснил. Представители Старлайн, выясните, пожалуйста, что с программой МТС-бонус для сим-карт из комплектов сигнализаци? Или сообщите фио контактного лица, чтобы я мог сам пообщаться с сотрудником тех. поддержки МТС.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

спасибо за оперативный полноценный ответ.

Оценка удовлетворенности от Мишган 4 года назад
Отвечен

Добрый день.

Сим-карты из комплекта зарегистрированы на юридическое лицо и имеют корпоративный тариф. Это является препятствием для подключения услуги МТС-Бонус.

+1

Как же мне получить пароль для симки с номером +79117377594..., для просмотра баланса на данной симке?

Добрый день. Скажите пароль от личного кабинета МТС +79119482995

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пароль от личного кабинета МТС

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho