+3

Маленький радиус действия основного брелка 150-200 метров и все.

Алексей 1985 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 35

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии. И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же

На каком расстоянии штырь антенны по всей длине от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле)?

Должно быть не менее 5 см... Мои клиенты не жалуются. Дальность связи сопоставима у А91 и у А93 (ставлю и те и другие)... Нередко люди живут по соседству или работают на одном предприятии (автомобили на одной парковке стоят)...

у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии.

Значит у него антенна установлена грамотнее, с соблюдением законов радиотехники и распространения радиоволн, а сама сигнализация , её блоки и проводка размещены с соблюдением законов электротехники и электромагнитной совместимости... Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля - идеальное место - правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания - ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с "экономией" важных элементов - ФИЛЬТРОВ.

И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Потому что А91 практически снята с производства...


А штатной длинны провода хватает до правого верхнего\нижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Здравствуйте!

Хотел уточнить про расположение штыревой антенны на стекле с обогревом.

Вы пишите про правый нижний угол и горизонтальное расположение. На Калине 2 стекло внизу с обогревом, но по бокам получается как бы острый треугольник без обогрева, лучше этом случае вертикально располагать?


+3

+1 за нижний угол. И Форды там же ставил ,работает.

По правой стороне авто - по вашим рисункам антенны, получается лучше все же по выше делать, хотя там будет ближе к металлу и обогреву?

+1

это примерно нарисовано...Ставьте что бы нити были подальше.

Ясно. Мне на A91 у Дилера прям вверху где обогрев приклеили, еще удивился, где древний алигатор на ваз2115 без проблем ловил, A91 не брала, потом когда тонировку делал, отклеили и временно антенна на проводах висела и чудо случилось, проблемы с приемом пропали. Потом просто прикрепил антенну на присоски за боковые выступы, там нету датчика удара и наклона же.

А штатной длинны провода хватает до правого верхнего\нижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Штатной длины хватает обкрутить целый оборот вокруг периметра стекла... Вопрос только в том - где смотаны "излишки", которые мешали тому, кто так размещал антенну... Если возле главного блока, то придется лезть до него, чтобы размотать колтун, скомканый из шлейфа...


Ясно, спасибо за информацию

Всем привет, подскажите пожалуйста: какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?(starline a93, без can и lin)

+1

какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?

Зависит от трех моментов:

1. Грамотность монтажа сигнализации: размещение базового блока, размещение модуля связи, прокладка и размещение кабеля связи между ними. Учет при этом ОМС (Основ электромагнитной совместимости).

Любые ошибки и недочеты, допущенные установщиком могут резко снизить дальность...

2. Наличие сильных радиопомех в эфире и ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕГРАД для распространения радиоволн - металлические, Ж\Б заборы и здания, крупные автомобили - наиболее серьезные препятствия, но кирпичные здания, мокрые кусты и деревья, складки местности - тоже уменьшают дальность.

3. Степень заряда элемента питания в брелоке и его способность отдавать большой ток в импульсе (КАЧЕСТВО элемента питания).

Реально в городе - в прямой видимости от 150 до 600м - это реальные цифры. За городом - до километра.

На ледяном , гладком, как стол поле замерзшего водоема - может быть и больше километра...

Спасибо за разъяснение!

Вставлю свои 5 копеек.

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Стрелкой показан максимум где работает брелок. Заходишь за дом и связи нет, клиент живет в среднем подъезде на втором этаже, окна во двор, есть выступающий балкон, с него тоже не берет.

Антенну на лобовом стекле пробовал ставить во всех вариантах, даже выносил ее на улицу на вытянутой руке вверх, машину по стоянке двигал, разворачивал, не помогает. Брелок перешивал, пробовал менять, антенну тоже менял - эффекта нет. Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет. Со слов клиента на работе машина стоит еще ближе и тоже брелок берет очень редко. Ставил рядом авто с установленной А91, брелок берет из подъезда уверенно.

Может есть еще какие варианты?


PS: и чисто рабочий вопрос - клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?

Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас. Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

Заранее спасибо.

Добрый вечер.

О каком автомобиле мы говорим?

Установите антенну вдоль стойки вертикально и проведите перезапись брелоков.

После этого проверяем работу системы.

Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет.

Очень интересно как вы это поняли?

Автомобиль Пежо3008.

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить - ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

-1
По поводу:

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить - ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

Написано неделю назад.

Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля - идеальное место - правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

И это же самое в инструкциях по установке...

По поводу

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Судя по фото имеем:

А) перед домом во дворе нет другого дома, от которого бы мог ОТРАЗИТЬСЯ нарисованный Вами РАДИОЛУЧ, влетевший во двор между домами, чтобы попасть в окна владельца, выходящие во двор... И тем самым поиметь связь НА ОТРАЖЕННОМ РАДИОЛУЧЕ...

Б) ПРЯМОЙ радиолуч вынужден продираться через все стены и перекрытия ПОЛОВИНЫ дома, в котором проживает владелец, причем ПО ДИАГОНАЛИ. Было бы удивительно, если миливаттный передатчик сигнализации смог бы "пробить" такую толщу железобетона...

Заходишь за дом и связи нет,

Ожидаемо... Железобетон...

Ко всему прочему имеем лесопосадку, которая сейчас забита снегом (вода в кристаллическом состоянии), А вода - тоже ЭКРАН для радиоволн...

чисто рабочий вопрос - клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас.

Если Вы не понимаете - что такое радиоволны и что является преградами для них, и не выясняли у клиента условий последующей эксплуатации (видит он машину из окна или нет, куда окна выходят, есть-ли ОТРАЖАТЕЛИ, что там из других преград ) и наобещали ему 2000метров, то... пора поизучать матчасть...

И самое большее, что обещать - 400метров в прямой видимости в городе... 600 - только в идеальных городских условиях (идеал - это особая тема).


Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

Если он не понимает - что такое радиоволны и что является преградами для них, а Вы не можете ему объяснить, что в такой ситуации любая другая система охраны тоже либо не будет обеспечивать связь, либо связь будет неустойчивой... то мы бессильны...

Какое хоть расстояние от машины ДО УГЛА ДОМА?

Если 400-600м, то это ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ для зоны ГОРОД...

Своим клиентам я это расстояние ОБЕЩАЮ при условиях:

1. Прямая видимость

2. Нет преград, включая сетку-рабицу и даже кусты лесопосадки..

(А уж ДЕРЕВЬЯ - и подавно. Такие преграды, как МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩИТЫ, автоФУРЫ, Ж/Б заборы и ПОСТРОЙКИ - резко сокращают дальность)

и чисто рабочий вопрос - клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?

При дальностях более 400м и в плотной городской застройке (нет прямой видимости) - предлагаю GSM-канал...



Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания - ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с "экономией" важных элементов - ФИЛЬТРОВ т.е выкинуть регистратор совсем?

ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети

Ну а если поможет, что дальше?

Устранять проблему "фонящих" блоков

т.е феритовые кольца а лучше всего выкинуть импульсный БП и установить стабилизируемый БП? Так?

Сначала проверить ,а потом уже думать что менять

Проверил. дальность немного увеличилась.

Проверил. дальность немного увеличилась. Что дальше? Бороться с помехами? А почему бы Старлайну не сделать этого. (На форуме уже затрагивалась эта тема) Хотя бы самое элементарное - использовать шлейф подходящий к антене в экранированной оплетке. ( Даже у китайцев на сигнализации SKY сделано это.)

Что дальше? Бороться с помехами? А почему бы Старлайну не сделать этого.

Этим всегда занималась и должна заниматься государственная служба по надзору за использованием радиоэфира...

(На форуме уже затрагивалась эта тема)

И еще не раз тема всплывет...

Хотя бы самое элементарное - использовать шлейф подходящий к антене в экранированной оплетке. ( Даже у китайцев на сигнализации SKY сделано это.)

Если бы Вы понимали - о чем вы написали, то не писали бы вовсе...

заключить в экран ПРОВОДА между блоком и модулем связи можно и это ПОМОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ НАВОДКИ, ИЗЛУЧАЕМЫЕ этим кабелем и позволит прокладывать его в автомобиле как попало, решая вот такие проблемки, как тУТ , но ... ТАМ уже КОДОВЫЕ токово-потенциальные ПОСЫЛКИ (нолики и единички) которые не могут быть ЗАШУМЛЕНЫ ПОМЕХАМИ-РАДИОВОЛНАМИ ИЗ ВОЗДУХА...

Чтобы экранироваться от таких наводок от любых источников ЭМП (электромагнитных полей) - нужно ЭКРАНИРОВАТЬ ШТЫРЬ АНТЕННЫ (поместив его в металлический пенал)... Однако, будучи в металлическом пенале и изолированном от ВСЕХ ЭМП - штырь не примет и ЭМВ(электромагнитные волны, передаваемые с брелока сигнализации)...

Почитайте-ка теорию передачи радиосигналов на расстояния. Что такое мощность излучения и стабильность несущей частоты передатчика, что такое селективность и чувствительность приемника...

И как и за счет чего можно увеличивать дальность связи. Учтите - что НА МОЩНОСТЬ РАДИОПЕРЕДАТЧИКОВ систем охраны наложено ОГРАНИЧЕНИЕ по допустимой излучаемой мощности (иначе не пройти сертификацию и допуск на рынок продажи)...

Подобные ограничения есть и для других источников ЭМВ...


А также почитайте - что такое электромагнитные помехи и как можно пытаться их "обмануть" (потому что их источники растут в современном мире - как грибы после дождя и блуждают в пространстве как медведи-шатуны... И "выкосить" и "отстрелить" всех их просто нереально.

А к тому же - Передаваемый Вами (ПОЛЕЗНЫЙ для Вас) радиосигнал с брелока на блок сигнализации и обратно - ЯВЛЯЕТСЯ ПОМЕХОЙ для других пользователей этого же частотного диапазона эфира...

у нас тоже была такая беда с регистраторами, дальность было 50 метров от силы,убрали регик и все стало гуд

у нас тоже была такая беда с регистраторами, дальность было 50 метров от силы,убрали регик и все стало гуд.

Убирать не обязательно. Достаточно сделать так, чтобы в режимах ОХРАНА (мотор не заведен) и АВТОЗАПУСК (мотор заведен в охране) - блоки питания этих китайских гаджетов (именно блоки питания) были обесточены. Обеспечивается на большинстве автомобилей просто не подключением цепи АСС на замке зажигания. На таких, где прикуриватель и магнитола питаются с зажигания или с неотключаемого +12вольт приходится ставить реле, которые рвут питание на период "охрана включена". Точнее - ВОССТАНАВЛИВАЮТ питание этих потребителей при условиях: зажигание включено+ охрана выключена.

Сделал проще.1.Выбросил родной блок питания. 2.Купил преобразователь KIS-3R33S, установил его в плафон освещения + хороший USB кабель (в экране) длиной 30 см. и всё.

Эта мелкая хрень неужели дает меньший фон чем нормальный штатный блок питания регистратора?

+3

Добрый день.

Фонит не блок питания, а плохой кабель, да ещё длинный.

В качестве решения проблемы, можно поступить так, как показано на моём видео:


Сомневаюсь в объективности видео, вы проложите так же ваш провод с ферритовым кольцом как предыдущий "плохой", ситуация будет такая же. Я проводил подобный эксперимент, все дело в магнитном поле провода зарядника. Обычно его прокладывают вдоль обшивки к левой стойке. Из-за того что линии индуктивности пересекают антенну почти перпендикулярно возникают такие помехи.

Как то так.


+3

Дорогой провод без ферритового фильтра будет вносить помехи больше, чем дешёвый с ферритовым фильтром. Естественно, с тем учётом, что проложены оба провода в одном и том же месте.

Если у вас своё видение решения проблемы, чтож, не буду вас разубеждать в этом.

Возможно вы правы, мой эксперимент состоял лишь в том что одеть ферритовое кольцо на действующий кабель. С экранированным кабелем ситуация может и изменится.

извините, но вставлю свои 5копеек. в последнее время часто проблемой дальности является изотермальное лобовое стекло, пример ситроен с4 гранд пикассо, навигатор теряет более половины спутников, радар детектор вообще курит.. на стекле посередине есть два окошка не закрытых данным слоем предназначенных для считывания оплаты за дороги, на таких авто убираю передатчик с лобового, заметно помогает. у топик стартера пежо, возможно тоже комплектация с данным типа стекла, можно попробывать для эксперимента вынести модуль за пределы авто, сделать выводы и отписаться ;)


для примера

обычное стекло


тоже авто но в другой комплектации видны светлые прямоугольники в верхней части стекла

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho