+1

A93 can. Форд фокус 2 2008г. Не просыпается панель приборов после автозапуска

mozgon 8 years ago updated by Старик 5 years ago 41
Если заводить машину ключом, то все работает. Если включить автозапуск, снять с охраны, вставить ключ зажигания, приборная панель не "просыпается", т.е. индикация сигналов габаритов и прочее не работает. Работает только лампа противотуманных фар и указателей поворотов, но без звука.
первый раз такое вообще слышу . это куда вы там и что подключали.
это не первый случай, вот вам ссылки наподобный случай, только для сигнализации A94: http://ffclub.ru/topic/374364/jump_4050/?pid=16673375#entry16673375
http://ffclub.ru/topic/374364/jump_3570/?pid=16057610#entry16057610
Не работает при автозапуске:
завел машину, снял с охраны, сел, вставил ключ зажигания в положение 2,
поехал. Приборная панель показывает только противотуманки и указатели
поворота без звука. Без автозапуска приборная панель работает: снял с охраны, сел, завел машину
ключем, поехал, панель все что нужно показывает
фокус засыпает примерно через 40 минут . есть у вас возможность закрыть авто и не трогать его 40 минут а потом завести с ключа ничего не трогая?
Да. т.е. поставить на охрану? и произвести автозапуск с брелка? или закрыть штатным ключем двери?
"есть у вас возможность закрыть авто и не трогать его 40 минут а потом завести с ключа ничего не трогая?"
я не очень понял про этот процесс.
Не...
Открыть дверь,потом защелкнуть крючок замка(как будто закрыли дверь) и подождать 40 мин..потом НЕ трогая двери вставить ключ и завести авто.
сесть в машину, с салона закрыть центральный замок с водительской двери, и ждать 40 мин., да могу
какой выносливый :) цз можно и не закрывать хотя до кучи пусть закрыто будет. вот только трогать ничего нельзя .даже педали . через 40 минут примерно услышите отключится реле под бордочком .
а вы кстати не замечали через сколько после закрытия это происходит?
не экспериментировал над этим
нет.

надо заглушить авто просто ключом без сигналки . закрыть замок в водительской двери на второй щелчок (отвёрткой ) . и оставить так минут на 40-50. а потом ничего не трогая в авто и не открывая замка ( дверь то открытая должна быть уже ) завести ключом и посмотреть что получится.
Двигатель глушится без сигналки, если не делать "программную нейтраль". Отверкой куда лезть? обшивку вод двери снимать?
и если сделать эти процедуры что должно быть?
Отверкой куда лезть? обшивку вод двери снимать?
и если сделать эти процедуры что должно быть?

уже ненадо просто сидите:)
я тоже приколы люблю, но не в таких случаях
Двигатель глушится без сигналки, если не делать "программную нейтраль". Отверкой куда лезть? обшивку вод двери снимать?
Надо съэмитировать что дверь закрыли... в двери крючок. Его защелкнуть.
Хотя подготовка к АЗ не нужна...просто пусть заснет
водительская дверь должна быть открыта? отвертку вставляю в щеколду замка, вод дверь открыта 40-50 мин., жду, делаю автозапуск... (при этом авто снято с охраны), происходит автозапуск, авто автоматически ставится на охрану.. так?
Защёлкните замок отвёрткой на два щелчка ( машина должна думать что дверь закрыта) . Выньте ключ из замка (авто должно быть заглушено) и стоять на нетралке( на ручнике) . Не закрывая на сигналку просто оставьте на 40-50 минут . Потом просто сядьте ничево не трогая заведите ключом.
Потом просто сядьте ничево не трогая

заведите ключом.


важно Ключом
Понял, и что должно произойти, какие признаки? приборка заработает? она работает когда ключем завожу
Вы так и не ответили . Это происходит сразу при запуске после закрытия или через время ( час ,два )
Приборная панель не работает при автозапуске:
завел машину с брелка, снял с охраны, сел, вставил ключ зажигания в положение 2, сижу или еду без разницы. Приборная панель показывает только противотуманки и указатели
поворота без звука.
Это мы поняли. Интервал между любой последней командой и запуском с брелка нам нужен. Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк? Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?
Не делал такой эксперимент, но могу предположить следующее: т.е. если
завести машину ключом, чтобы приборка заработала, затем не дожидаясь
"спячки", например через 20 мин запустить с брелка, то приборка будет
работать. Но если дождаться "спячки", например запустить через час, то
есть такой эффект (приборка не работает). Да такое есть, видимо не
заметил, когда ставил сигнализацию, то тогда не обращал внимание на
приборку.
"Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк?" - есть глюк
"Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?" - нет глюка
товарищи! есть мое предположение (я не профессионал, простительно): У меня есть подозрения, что когда автозапуск срабатывает силовой модуль
(который в комплекте идет) обходит первое положение зажигания от ключа и
подхват зажигания сразу происходит со второго. Но вроде как по инструкции все собрано.
Не делал такой эксперимент, но могу предположить следующее: т.е. если
завести машину ключом, чтобы приборка заработала, затем не дожидаясь
"спячки", например через 20 мин запустить с брелка, то приборка будет
работать. Но если дождаться "спячки", например запустить через час, то
есть такой эффект (приборка не работает). Да такое есть, видимо не
заметил, когда ставил сигнализацию, то тогда не обращал внимание на
приборку.
"Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк?" - есть глюк
"Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?" - нет глюка


а почему сразу не написали об этом? сигналка в таком случае не причём. а какой провод от силового модуля подключали на асс?

ну если предположить такое может быть? так сразу не вспомню, но по инструкции
+1
авто должно проснутся от асс.
Но это только предположение, хочу убедиться у вас, что такой эффект может наблюдаться, если силовой модуль подключен не правильно? что именно автозапуск... влияет на такую ситуацию
+1
Лично мне не попадолось такое вообще.
Ладно спасибо вам за помощь, уделенное время и за пропаренный мною ваш мозг, буду копать в этом направлении.
если асс подключен правильно возможно надо попробывать поставить задержку для дизеля 10секунд. есть мысля что в момент пуска стартера этот глюк происходит . тоесть авто пытается проснутся и тут сразу скачок напруги . но это только догадки .

Странно но у меня данная проблема тоже повторилась, но работает это как то эпизодически, так же горит из всей панели только противотуманка, в остальном панель спит. Ставил в фирменом сц

Вероятнее всего Вам не продублировали цепь АСС на замке зажигания, очевидно в надежде, что при таком действии не будет петь магнитола на автозапусках... Но у Вас ФОРД, а не "Японка" или "кореец", которые спокойнео переживают отсутствие АСС...

Особенно- е сли проблема - с самого начала после установки.

Если же ранее такого не было, то значит "ОТВАЛИЛОСЬ" дублирование этого сигнала...

У Вас наличие сигнала АСС при автозапусках ОБЯЗАТЕЛЬНО именно для корректной работы доски приборов!!! А вот магнитолу придется "затыкать" резаньем провода АСС  в её разъеме, ну или самостоятельно не забывать выключать её перед покиданием автомобиля. 

Вам следует вернуться в установочный центр и попросить доделать/сделать не сделанное/восстановить отвалившееся - ДУБЛИРОВАНИЕ сигнала АСС на замке зажигания. Бесплатно. В рамках гарантии на установку.

Удачи.

Спасибо большое, завтра поеду в сц, покажу Ваше письмо!

Может быть еще поможете с одной проблемой с которой мой мастер уже второй месяц бьется, это то что машина заводится со второго раза, те первый раз даже стартер не крутит, включаются фары, машина постоит, потом все погаснет и со следующего раза, секунд через 10 уже заводится?)

Спасибо)

Может быть еще поможете с одной проблемой с которой мой мастер уже второй месяц бьется, это то что машина заводится со второго раза, те первый раз даже стартер не крутит, включаются фары, машина постоит, потом все погаснет и со следующего раза, секунд через 10 уже заводится?)

Проблемы с обходом штатного ИММО. Если обходчик не сработал, то запуск не произойдет. Если красный кружок на доске приборов по центру при этом мигает часто-часто - так и есть.

Возможные причины:

1) некорректно работает доска приборов (часть схемы чтения штатного ИММОбилайзера "живет" как раз в доске приборов). А мы уже обсудили - почему некорректно работает доска.

2) с ошибкой реализован сам обход ИММО... Он у Вас как реализован? Установкой дополнительного блока - обходчика с укладкой в него ЧИПа (ключа)? Если ДА, то вот ЗДЕСЬ написано - как его надо монтировать и как подключать. Еще немаловажный момент - очень часто начинающие установщики боясь лишнего потребления его запитывают с зажигания - это ГРУБАЯ ошибка. Питание такого обходчика должно осуществляться с цепи +12в ПОСТОЯННОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ, чтобы розовый провод сигнализации имел возможность активировать ЧИП ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (пока розовый провод неактивен - обходчик ничего не потребляет, несмотря на то, что  на другой конец подано +12 ВСЕГДА и нет нужды питать его с отключаемого +12в  - с зажигания. Боле етого - на ряжде машин это в корне неверно. В частности  - на ФОРДЕ). Ведь Вы , когда втыкаете ключ и поворачиваете - сначала ПОДНОСИТЕ ЧИП (вмурованный в ключ) и только потом включаете зажигание - поворачиваете ключ... А если активировать ЧИП одновременно с зажиганием - это не нравится машине... ЧИП уже поздно появляется и не успевает быть прочитанным машиной ДО ЗАЖИГАНИЯ... При повторном пуске машина ЕЩЕ ПОМНИТ СТАРЫЙ ПОКАЗ, который теперь  - ДО появления очередного зажигания (при второй попытке)... Вот она и заводится СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ...


2а) по идее - если  ЖЕЛЕЗО базового блока сигнализации достаточно свежее ( заводская прошивка, залитая изначально с завода (указано на белом стикере 2х3 см на корпусе блока и на упаковочной коробке) -  М8 и свежее), то возможен обход штатного иммо Вашей машины (профиль свой кстати исправьте!) БЕЗ ПОХОРОН ЧИПа - ключа - электронным способом через доп. платку -2CAN/LIN адаптер, подключаемый к цифровой шине автомобиля RX/TX  в разъеме считывателя ИММО под рулем..


По идее - не Вам надо  здесь задавать эти вопросы, а Вашему установщику. А то мы играем в глухой телефон...

А эта детская игра во взрослой жизни может кончиться плачевно, если кто-то кого-то поймет не так...

Доброй ночи всем!Такая же проблема возникла с приборкой.После того как заснет авто, при автозапуске не включается приборка.Если сразу после постановки в охрану заводить,все ок. Проверили с клиентом одну вещь, если подойти к машине после стоянки более 40 минут(когда уснуло все), открыть со штатного брелка( слейв не включен) не открывая машину и сразу завести, то все норм, приборка работает в штатном режиме. Сига а93 2 канлин с посл прошивками блока и кана.Обход по рх тх соответственно. Что можно придумать?

Добрый день, коллега.

Что можно придумать?


Для начала проверить полноценность дублирования замка зажигания...Ну чтобы АСС от сигнализации было именно АСС (появлялось раньше зажигания и "не забывало" пропадать при стартерном вращении), а IGN - зажиганием...
Чтобы для машины всё было - как при пуске ключом...

Далее  - пробуем БУДИТЬ МАШИНУ - программируем гибкий канал с привязкой к "команда на запуск двигателя" и пытаемся сунуть его например на концевик двери или еще куда - ЧТОБЫ МАШИНУ "бодрануть"...

Дальше - по ситуации. Если не поможет  и это (имитация двери) - временно откидываем RX-TX и пробуем запуск с оставлением ключа в замке -  делаем выводы - не ошибка ли это у программистов, писавших обход... И  если что - пишем ОТЗЫВ-ЗАМЕЧАНИЕ под "обсудить прошивку" в разделе про СAN   ТУТ. найдя свой адаптер и  свою машину.

По поводу дублирования замка,100 % зажигание и асс, т к недавно делал 2 машины таких же(может комплектации разные правда),там все норм вроде,не жаловались клиенты.Ключ в замке не дублировал никогда,но там и сигнал не совсем ключ в замке,какой то другой(+12 в при отсутствии ключа,0 или около того при вкл асс зажиг и стартера(не пропадает),далее +12 появляется снова при выключении асс, а не при изъятии ключа).У меня тоже была идея про гибкий канал и дверь, так и сделаю. ну и рх тх отвяжу.Спасибо.

По поводу дублирования замка,100 % зажигание и асс, т к недавно делал 2 машины таких же(может комплектации разные правда),там все норм вроде,не жаловались клиенты


А настройки подключенных проводов перепроверить? А убедиться, что при запуске через сигнализацию они именно так работают, как должны?
АП то ведь после чужих установок каких только чЮдес не бывает... Могли ведь и перепиновать например слаботочный разъемчик модуля запуска и на  реле синиего толстого, который вроде как по таблице настроен как АСС приходит например зеленый тонкий с настройкой зажигание, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ.Да даже если и ОТКЛЮЧАЕМОЕ!!!
ДЛя имитации  логики замка форда- на синем проводе силового модуля  +12 ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ РАНЬШЕ, чем на ЖЕЛТОМ!!! 
Вы-то может в тех машинах, что делали сами - всё правильно сделали. А вот в этой, что к Вам прикатили после того, как в ней неизвестно сколько и кого поковырялось - вопрос вопросов - что и как...
ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ НАДО ВСЁ!!!