+1

M15 и проблема с батарейками

proxc 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 13
Добрый день. В апреле 2014 куплен М15 и Дуос Кипер.
Дуос кипер на батарейках из коробки работает уже год. Выходит на связь 1 раз в сутки. Мне приходят и смс и электронные письма

Ваша продукция выносит мозг. На данный момент сменено 3 комплекта батареек (и то потому что после второй смены он лежал разряженный полгода)
Теперь информация для вас: Новые батарейки я установил 25.04.2015 сегодня 19.05.15 НЕ ПРОШЛО И 1 месяца судя по сайту батарейки 66%. Вопрос как так? Маяк сброшен в дефолт. Информации он никакой не предоставляет. Только если я лезу на сайт и то залез сегодня и мне показало что авто в Выборге..... Но авто в Питере.
Прошу ответить что у Вас за инновации с расходом питания? Почему аналогичная вещь другого производителя работает и не доставляет хлопот.
Почему за 24 дня новые батарейки просели до 66%
Здравствуйте.
Маяк сброшен в дефолт. Информации он никакой не предоставляет. Только если я лезу на сайт и то залез сегодня и мне показало что авто в Выборге.....
Пожалуйста, уточните - у Вас включен мониторинг ?
Запросите смс 1234 ПАРАМЕТРЫ и ответ напишите нам.
Владелец +4Номер маяка
Время 21.05.2015 10:13 (+4)
Будильник 1 5.06.2014 22:10 (+4) 12Ч текст
Будильник 2 1.09.2014 15:00 (+4) 12Ч текст
Формат текст и ссылка
Баланс #100# порог 300
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение ОТКЛ SMS 15 мин чувств. 2
МОН ВКЛ 87.248.231.172:12300 10 сек
SMS# 2
Здравствуйте. Вы можете ответить почему так садится батарейка в старлайн? И работает в дуос кипере. Батарейки одни и те же. принцип действия тот же..... А вот старлайн просто уничтожает батарейки.
М17 у Вас выходит на связь 4 раза в сутки, присылая СМС и плюс к этому 20 мин каждый день передача данных на сервер с интервалом 10 сек.
У меня М15. И период 12 часов. Вы ничего не напутали? Да и еще на 23 смс сообщении маяк отписался что батарея разряжена.
старлайн браво!

Да, извините, М15.. Отключите мониторинг - ресурс батареек увеличится.
Proxc, экспериментальным методом лично мне стало понятно, что отображаемые на сайте мониторинга 1% и 66% (именно две эти цифры) заряда батарей, не имеют ничего общего с фактическим зарядом батарей, установленных в маяке. Батареи могут быть заряжены на 100%, но сайт будет отображать эти загадочные цифры. При очень тонких настройках можно добиться правильного отображения заряда батарей на сайте, но думаю не каждый пользователь будет готов к таким совсем не простым манипуляциям.
Насколько я понимаю, здесь есть три основные проблемы: отсутствие связи маяка с сайтом мониторинга, плохая работа самого сайта мониторинга и кривая прошивка маяка. Первая проблема может быть решена ТОЛЬКО исправлением ошибок в работе сайта мониторинга и исправлением ошибок прошивки маяка.

Специалистам компании стоит серьезно задуматься над СРОЧНЫМ решением этих проблем, к чему я их настойчиво призываю. Это действительно очень важно, т.к. и этот форум в том числе читают потенциальные покупатели. Видя огромное количество однотипных проблем, которые не решаются, они скорее всего сделают свой выбор не в пользу продукции StarLine.
Я тут сегодня купил М15 Эко и пока настраивал, пока проверял функциональность, то, се, мне пришла СМСка, что батарейка разряжена. И в отчете три черточки вместо трех зыездочек.
Я охренел!
Помогла в итоге команда ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Видимо уровень заряда батареи, который указывает девайс, не имеет ничего общего с реальностью. Не понимаю, в чем трудность сделать так, чтобы уровень зарядки показывался корректно. Это даже штатные автомобильные ключи умеют
Добрый день.
Очень интересно.
Вы можете запросить ****отчет и написать номер ИМЕЙ маяка.
Спасибо.
Спасибо.
Проверяем и я сообщу Вам результат.
что бы не плодить тему выскажусь здесь.
пользуюсь чуть больше месяца.
за это время поменял 2 комплекта батареек.
вчера пришла СМС что и 2 комплект сел.
маяк подключен к постоянному питанию.
Напряжение на клемной колодке есть.
дальше внутри не проверял. Что это может быть.
Здравствуйте.
Если внешнее питание есть и оно не пропадает, то, пожалуйста, демонтируйте Маяк и обратитесь с ним в сервисный центр

Санкт-Петербург

ООО "НПО "СтарЛайн"
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
(812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho