0
На рассмотрении

Сервер мониторинга 87.248.231.172:12300 не отвечает (Ошибка 503)

Владимир Лощин 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 3
2 января 2014 установил маяк М17 на свой автомобиль. 6-го января 2014 перестали обновляться данные на сайте starline-online.ru и в мобильном приложении. Я посмотрел, что в настройках маяка указан сервер мониторинга 87.248.231.172:12300. Однако, при попытке открыть этот адрес в браузере, получаю ошибку 503 (сервер перегружен)

Старлайн проводит какие-то регламентные работы? Что вообще случилось?
На рассмотрении
Добрый день.
Сделайте, пожалуйста, скрин экрана.
Проверил только, что все открылось.
Если сайт открывается, и в верху есть кнопка Выход, то нажмите ее и зайдите заново.

Иван, похоже, что вы не вполне поняли мой вопрос. 
У меня проблема. В режиме мониторинга данные с маяка не обновляются на сайте startline-online. 
Я предположил, что проблема заключается в том, что маяк не отправляет данные на сайт. Или отправляет, но не на тот. Судя по настройкам, маяка, сервер, куда отправляются данные такой: 87.248.231.172 (порт 12300) 

По состоянию на 10 утра по Москве, этот сервер просто не отвечал на запросы. 
Сейчас он отвечает. По порту 80 отвечает web-сервер Nginx. Но данные на сайте starline oline по прежнему не обновляются. 

Жду вашего ответа. Спасибо. 

Спасибо за уточнение.
На данный момент я вижу что маяк в сети и передает данные на сервер.
Но в любом случае давайте установим новое ПО, 
Для этого отправим смс, 1234 перепрошивка +
После обновления запросите настройки сервера, отправив смс 1234 мон?
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho