Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 310 |
| Что выбрать? | 1 465 |
| Самостоятельная установка | 12 966 |
| Общение на любые темы | 2 227 |
| Отзывы и пожелания | 976 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 284 |
| Обсуждение карт монтажа | 19 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 77 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 208 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 117 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 658 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 150 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 178 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 602 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 411 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 341 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 460 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Иногда происходит исчезновение ранее отображаемых треков, в итоге вместо треков отображается стоянка в произвольном месте города. Это уже не в первый раз.
Скрин за сегодня, с утра ездил и треки были, а после обеда ездил - треков нет, мало того и утренние удалились. Прошу оказать содействие
Можно Вас попросить Выбрать вчерашнее число. А потом обратно вернуться и проверить информацию.
Спасибо.
Проверьте информацию на сайте пожалуйста.
Для справки, если Вам поможет - маяк М17 ( IMEI 351513053099674 ). Могу выслать пароль и др. необходимую информацию если требуется
Подскажите пожалуйста как подключен Ваш маяк?
подключен к габаритам, подача питания на габариты происходит при выполнении следующих условий:
1. включено зажигание;
2. ручной тормоз снят.
Кстати за 16 сентября на сайте мониторинга так по прежнему и показывает что якобы машина весь день простояла на стоянке
Давайте проверим а в сайте ли проблема.
Как у Вас подключен маяк, к постоянному питанию или от зажигания?
Запросите пожалуйста отчет у маяка, отправив смс 1234 отчет.
И сообщите нам его серийный номер, придет в ответном смс.
Спасибо.
-- При просмотре на starline-online: трэки могут сутра отобразится нормально, к обеду могут пропасть все или частично, а вечером могут частично вернуться (или не вернуться), в онлайн режиме маяк отображается нормально, т.е. я вижу где сейчас находится маяк, с какой скоростью двигается.
-- При просмотре на приложении для iphone: в онлайн режиме работает не корректно, может отображать вчерашнюю метку или метку за несколько часов до текущего времени (т.е. из приложения не могу определить где в данный момент находится маяк и какова скорость), однако при просмотре трэков за определенный период, допустим за сегодняшний, вчерашний и т.д. дни все трэки отображаются, т.е. я полностью вижу путь маяка, вижу где путь зеленый, желтый, красный, где стоянки, где остановки, какой путь пройден.
Собственно вопрос, что можно сделать?
Как я понимаю маяк работает исправно, т.к. на телефоне трэки отображаются нормально. Для меня есть необходимость видеть какова была скорость у маяка в определенной точке пути, что в данном случае практически не представляется возможным.
В качестве пожелания хотелось бы чтобы в приложении тоже отображалась скорость в определенном трэке.
1. батарейки в маяке севшие поэтому функции пробуждения по будильнику отключены;
2. мониторинг движения включается при включении зажигания
SN: M17S311200428
1) Их нужно удалить из маяка. Обязательно.
2) Обновите пожалуйста ПО маяка, командой 1234 перепрошивка 15846
В общем перепрошил маяк как и сказали.
и сегодня на сайте мониторинга решил опять проверить появились ли треки за 16 сентября. "отлистал" на 16 сентября, но там по-прежнему одна большая стоянка и никаких треков. Затем решил посмотреть все треки за сентябрь и, вуаля, за 16 сентября есть треки. Потом решил посмотреть треки за меньший период и задал период с 14 по 18 сентября - за 16 число опять нет треков и более того треков якобы нет вообще за этот период.
И так проделал несколько раз - одно и тоже, то есть трек то нет !!!!!!!! Похоже какие-то лаги с сайтом ???
Вчера и сегодня на сайте ведутся частичные работы. Ночью доступ будет ограничен полностью.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за ожидание.
1234 restart
1234 перепрошивка+ (должна перепрошится до бета версии)