0
Отвечен

личный кабинет

fallout30 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 32

Добрый день!
Стандартный пароль не подходит для личного кабинета номера мтс +791****9852, прошу сообщить новый пароль. Спасибо.

Стандартный пароль подходит к Личному кабинету в МТС, при условии, что SIM-карта активирована и возможно после регистрации устройства на сервере мониторинга.
Никакого нового пароля нет, если вы его не меняли сами.
Набираю Starline1- не подходит, может быть стандартный пароль не этот?
Маяк показывает треки на starline online
    Добрый день.
    Для того что бы написать заявку на подключение, мне нужно знать номер сим телефона сим карты полностью.
    Сообщите его, пожалуйста.
    Добрый день.
    Запрос в МТС отправлен.
    После получения мы его Вам сообщим.
    Спасибо.
    Иван, прошу Вас направить этот пароль в личном сообщении или смс на номер телефона в профиле
    На почту в профиле.
    Конечно, отправлю.
    Отвечен
    Доброе утро.
    Пароль у Вас на почте.
    Все работает, большое спасибо
    Здравствуйте, купили сегодня маяк М17 активировали сим карту МТС, отправили смс со словом пароль на номер 3339 в ответ пришло Получение пароля ограничено 18/05/2015 Первоначальная блокировка, и с этой сим карты установленной в маяк не приходят смс, номер +79******
    Сообщите, пожалуйста, номер sim-карты из комплекта.
    Номер +798********
    SergeyKomsa, уточните, пожалуйста, sim-карта сейчас работает? По детализации есть и входящие и исходящие sms, первоначальная блокировка снята. Удалось получить пароль от Личного кабинета МТС?
    Здравствуйте, маяк заработал после пополнения баланса на 200 руб, после установки на маяк сим карты пароль не возможно запросить, прошу выслать пароль если он вам известен или сообщите каким образом получить пароль?
    Добрый день. Заявку в МТС отправила, как только получу пароль, сообщу его Вам на электронную почту, указанную в профиле.
    Пароль отправлен на эл. почту.
    Подскажите, пароль Starline1 не подходит к личному кабинету МТС. Какой-то другой вводить?
    Добрый день.
    Сообщите, пожалуйста, номер телефона на котором нужно подключить интернет помощник.
    ps. сим должна быть из комплекта.
    Спасибо.
    Спасибо! Получил
    Спасибо.
    Письмо направлено в МТС, ответ будет направлен Вам на почту.

    Спасибо за ожидание.
    Пароль отправлен на Вашу почту.
    Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет, пароль почему-то не подходит, прошу выслать пароль, данные в профиле.
    Доброе утро.
    Запрос в МТС отправлен.
    После получения ответа, сообщим Вам на почту.
    Спасибо.
    Добрый вечер.
    Пароль отправлен Вам на почту.
    Спасибо.
    Здравствуйте. Нужна помощь в получении пароля от Личного кабинета МТС. Номер из коробки в профиле.
    Добрый день.
    Ваш логин: 9*****8672
     Пароль: 9Hv14b
    
    Добрый вечер.
    Заявка отправлена в МТС, после ответа, пароль сообщим Вам.
    Спасибо.
    Спасибо Иван. Всё работает.

    M-17 заблокирован личный кабинет мегафон

    Доброго утра V_int

    Пароль восстановлен.

    Спасибо, работает!

    Комментирование выключено

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho