0
Запланирован

Маяк М17 проблема с будильником

TruckS 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 15


Помогите понять природу проблемы.
Есть маяк старлайн м17 которому 1,5 года.
С недавних пор он перестал корректно работать. Стал выходить на связь когда ему хочется.
Стоит переодичность просыпания 1 раз в сутки. После настройки пару дней работает по рассписанию а потом исчезает из эфира. Деньги на симке есть, батарейки заменил на самые хорошие и дорогие. С кнопки включается, настраивается, отвечает на команды но через пару дней перестает просыпаться.
В чем может быть проблема???

На рассмотрении
Добрый вечер.
Как давно меняли батарейки на маяке?
Можете отправить смс с командой 1234 отчет. И написать серийный номер маяка, который придет в ответной смс.
Спасибо.
Батарейки менял 27 августа. 
SN: M17 N208203378
Загрузка отчета выполнена. Загружено 30989 байт
27го Вы изменили будильники на 21-30 и 22-00.
Начиная с этого числа по сегодняшний день. Маяк  отправлял по 2а смс в день.
Какого именно числа Вы не получили одно или два смс.
Спасибо.
Не получено ни одного сообщения:
с 31.08 и по сей день. 
После настройки маяк корректно работает 2-3 дня и исчезает из эфира. 
Проверьте пожалуйста почту.
Мои слова подтверждает детализация оператора.
Там есть номера Вы можете их проверить.
Спасибо.
Проверил. Вижу. 
Почему я не получаю смс?
В данном случае вопрос касается уже не маяка.
Оператор МТС передал сообщение.
Далее оно попадает к Вашему оператору и потом к Вам на телефон.
Закажите у своего номера детализацию.
Если сообщения присутствуют, то вопрос в телефоне.
Заказал детализацию. 
Смс в эти дни от маяка нет. Как это понять?
Созвонися с оператором.
Произвели перезагрузку услуг на сим карте установленной в маяке.
Давайте понаблюдаем пару дней.
Ну или если завтра СМС не придут то пишите.
Спасибо.
Спасибо. Давайте понаблюдаем. 
Появился вопрос.
А какой оператор сим карты у Вас?
Спасибо. Уже интереснее.
Завтра уточню информацию и сообщу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho