0
Номер блокирован
Ситуация
в личном кабинете пишет Номер блокирован
Для пользования услугами связи необходимо совершить любое действие, используя сим-карту, например, запросить баланс с помощью комбинации *100#.
в Детализации за день (должна приходить СМС с координатами в 13-00 по будильнику, не приходит)
в личном кабинете пишет Номер блокирован
Для пользования услугами связи необходимо совершить любое действие, используя сим-карту, например, запросить баланс с помощью комбинации *100#.
в Детализации за день (должна приходить СМС с координатами в 13-00 по будильнику, не приходит)
Дата | Время | GMT* | Номер | Зона вызова | Зона направления вызова/номер сессии | Услуга | Длительность | Стоимость без НДС |
28.02.2015 | 13:02:48 | +04:00 | UNKNOWN | Ф-л МТС: Республика Удмуртия (Ижевск) (ex Сети Удмуртии-900) | ussd | U | 1 | 0 |
Customer support service by UserEcho
Пожалуйста, в профиле укажите номер телефона на СИМ карте в устройстве.
О сим карте какого оператора мы говорим, та которая была в комплекте?
Если да, то нужно сообщить ее номер.
Спасибо.
В интернет помощнике, просто сбой у МТС, на номере, блокировки отсутствуют.
Для этого нужно запросить ОТЧЕТ от маяка.
Нужно отправить смс 1234 ОТЧЕТ.
1) Нужно заменить батарейки.
2) Нужно обновить ПО, отправив смс 1234 ПЕРЕПРОШИКА 19333
3) Установить дату и время маяка, и будильника повторно.
4) Проверить работу маяка.
Спасибо.