+1

Маяк M17 не обновляется через SIM Билайн из комплекта

denasu 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 3

В продолжении темы Не обновляется маяк М17 получается такая ситуация с Маяками М17 Билайном.

Куплен новый маяк М17 у официального представителя в г.Липецке (они же и официальный сервис). В маяке по умолчанию была вставлена сим карта Билайн.

1. Пробую обновлять маяк (прошивка стояла 2.2.31329) с симкартой ИЗ КОМПЛЕКТА вне автомобиля! Маяк выдаёт ошибку Firmware update error: Firmware download error. Current version 2.2.31329 (CME 606). Пробовал 3 раза. Уровень сигнала 2G на телефоне 4 из 4 делений!

2. Вставляю другую симкарту Билайн купленную в г.Липецке. Пытаюсь обновиться. Та же самая ошибке. Пробовал 2 раза. Между попытками перезагружал маяк командой "перезагрузка".

3. Вставляю симкарту МТС из комплекта. Маяк обновился до версии 2.5.31857 с первой же попытки.

Если Starline даже по умолчанию вставляет симкарту Билайн, то пожалуйста обеспечьте её корректную работу с маяком при обновлении!!! Возможно это проблема наблюдается только на территории г.Липецка.

Я с другим своим маяком M17 (которому уже 6 лет) ( Не обновляется маяк М17 ) и симкартой Билайн уже более 2 месяцев не могу обновить прошивку. До этого 5 лет стояла симкарта МТС и прроблем с обновленим не было. Я потратил уже КУЧУ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ ну и денег на смс в попытках обновить маяк. Я пытался уже, наверное, более 50 раз в разное время суток, в разных точках города Липецка и даже за 50 км от Липецка. Пробовал и по рекомендации с (МОН- и Д-) хотя датчик движения у меня не включен, а мониторинг происходит по сигналу от внешнего входа! Причем во всех частях Липецка мониторинг работает СТАБИЛЬНО и без каких-либо задержек в передаче данных (ездил и смотрел по приложению)! Пробовал и вне автомобиля обновлять маяк. Я даже несколько раззвонил в службу поддержки Билиайн и на стороне оператора сбрасывали настройки моей сим, добавляли от отключали различные сервисы на оборудовании для моей сим (не путать с услугами в личном кабинете), в том числе и поддержку 2G, 3G и 4G по очереди отключали и добавляли! И при всех этих действиях мониторинг работает стабильно, а обновление выдает ошибку 606. 

После всех моих опытов и экспериментов можно сделать вывод, что Маяк М17 некорректно работает при обновлении прошивки с СИМ картой Билайн на территории Липецкой области! Подтвердилось на двух маяках из двух (с прошивками 2.4.31716 и 2.2.31329) !

Давайте как-то решать данную проблему! Я без спецоборудования больше ничего не могу сделать! Попросите своего официального представителя в Липецке взять маяк и попробовать обновить его симкартой Билайн из комплекта! Сделайте отчеты и посмотрите, что там в логах. Так же у Starline заключен договор с Билайн на предоставление симкарт, попробуйте проработать с их техническими специалистами этот вопрос, если ошибка происходит по вине оператора (возможно какие-то обрывы сессий). Может быть Билайну надо каким-то образом изменить настройки своего оборудования. Иначе не совсем правильно ложить в коробку симкарты Билайн, если маяк с ней не обновляется!!! Если решить проблему не получится, то стоим написать в инструкции, что возможны проблемы при обновлении с симкартами Билайн! Иначе происходит обман покупателей и работа оборудования не соответствует заявленным характеристикам, что маяк работает с симкартами любых операторов России! Так как сами понимаете каждый раз демонтировать маяк и везти его в сервис для обновления это конечно же не вариант!

Прошу подключить все ресурсы, возможности и технические средства для решения данной проблемы в Липецкой области!

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

В разных регионах страны у разных операторов связи разное покрытие сигнала. Разная стабильность работы. Есть регионы где Билайн работает хорошо, есть регионы где вместо МТС ставят МегаФон.

На сегодня не удается сделать равные условия работы для всех операторов на всей территории. 


Именно для решения этого вопроса в комплекте с маяком поставляются сим карты основных операторов связи с одним и тем же тарифом.

Если в Вашем регионе один из операторов работает нестабильно, то рекомендую использовать сим карту другого оператора.

Мониторинг у меня работает БЕЗУПРЕЧНО!!! И телефон находящийся прямо у маяка в режиме 2G показывает 4 из 4 делений! Но опять таки может дело в маяке а не в операторе? Вы даже не пытаетесь проверить это через своих региональных представителей. Я Вам даже для информации вот что скажу, что проанализировав детализацию симкарты видно что маяк начинает качать прошивку, и каждый раз разное значение то 50 то 83кбайт. Может все таки дело в маяке? Может какую то характеристику уменьшить или увеличить. Например время ожидания ответа трафика от оператора увеличить или что-то ещё... Я прошу Вас пусть Липецкое представительство возьмет новый маяк и попробует его обновить симкой Билайн ИЗ КОМПЛЕКТА и посмотреть логи маяка и детализация симкарты. Может тогда проясниться ситуация! Ещё раз повторяю МОНИТОРИНГ РАБОТАЕТ БЕЗУПРЕЧНО значит качество интернета связи отличное!!! 

Спасибо за сообщение.

Информация передана разработчикам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho