0

Маяк М17 в сети, передает и принимает сообщения и координаты, но нет Мониторинга

Паша Крестовников 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 12

Добрый день! Купил маяк с рук, но сразу не проверил, а теперь не могу решить проблему с отсутствием мониторинга, точнее реального отображения на карте местоположения маяка в данный момент времени (скрин в приложении). Ни на сайте starline-online.ru, ни в приложениях Starline или Starline 2 не обновляется "зависшее" положение маяка от 29.09.2020 на ходу. Но координаты маяк присылает верные, температура верная, да и все данные по средствам смс верные, что подтверждают скрины ниже. Но проблему с отсутствием мониторинга никак не можем решить. Был даже в официальном сервисе в Йошкар-Оле, просидел там 3 часа, по разному пытались решить проблему: и сбрасывали настройки, и перепрошивали (кстати перепрошивка обновилась через интернет, так что он работает), и меняли на сим карту из комплекта (теле2). Звонки на маяк проходят, к слову. Уже не знаю, в чем может быть проблема. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать?

Кстати, забыл указать, что проверка баланса посредством команд *100# и #100# не работает на МТС и соответствующие команды с "сердцевиной" 105 на теле2 тоже. Исправить бы...

Попробовал сейчас установить карту билайн из комплекта, которая стояла на маяке у прошлого владельца. Итог: тоже самое, ничего не поменялось - все работает, кроме реального отображения маяка на карте в starline-online и приложениях.
Хотя что я говорю, не работает команда получения баланса и команда прошивки завершается ошибкой СМЕ 606 при текущей версии 2.3.31663

Здравствуйте.

В каком формате маяк присылает координаты по смс?

На сервер передаются только координаты по GPS и ГЛОНАСС. Координаты по сотовым вышкам на сервер не передаются.

Менять сим карты смысла нет, если маяк успешно включает мониторинг.

Здравствуйте! ПО СМС приходят в формате ссылки, я ее открываю - открывается сайт с местоположением +- 1000м написано еще

Вот такая страничка открывается. И еще отмечу, что баланс неверно показывает. Сейчас баланс 25,24р.

Здравствуйте.

На скриншоте местоположение по сотовым вышкам. Поэтому точность определения более 1000 метров.

При позиционировании по спутникам точность составляет несколько метров.


Рекомендую перепроверить расположение маяка. Возможно стоит его перенести на другое место. Как можно меньше вокруг и логотипом StarLine к небу.

Попробовал вынести на улицу и запитать от переносного аккумулятора, точность повысилась до 700м, но тем не менее местоположение так и остается по сотовым вышкам, я так понимаю. Может в моем случае погорел модуль GPS каким то образом? Я на форуме читал: у одного пользователя была такая проблема - решилась заменой модуля.

И вы можете уточнить по гарантии? Действует ли на мое устройство расширенная гарантия, если в книжке указана дата продажи 9 августа 2019 г?

Здравствуйте. Рекомендую посетить Сервисный Центр StarLine для диагностики работы маяка. При себе нужно иметь гарантийный талон. Адреса Сервисных Центров указаны на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/

Добрый день, Дмитрий и другие специалисты компании Starline! По Вашему совету обратился в сервисный центр Starline города Йошкар-Ола. Мастер Алексей принялся решать проблему через Ваши форумы для специалистов и в итоге (по его словам) вышестоящие специалисты сказали, что нужно менять модуль GPS. Опять же по словам Алексея, модуль был заказан и в статусе отправки его в Йошкар-Олу стоит маркер "ожидает отправки" (на 10 февраля 2021 года). Эта отправка занимает уже порядком 1,5-2 месяца, хотя по идее гарантийный ремонт по закону может быть до 45 дней. Что скажете по этому поводу?

+1

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, точный адрес Сервисного центра, в который Вы отдали устройство

Устройство у меня на руках, Мастер Алексей отказался принимать его по причине отсутствия запчастей и до момента, пока запчасти не поступят в их сервисный центр. Адрес СЦ: г.Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д.79а к1 (телефон СЦ: +79379396610) 

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направил запрос в сервисный центр.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho