садятся батарейки в маяке м17
Очень быстро садятся батарейки в маяке м17.
Раньше батареек хватало на пол года минимум. Далее зимой этого года и весной батареек стало хватать на месяц максимум. Обращался в сервисный центр с проблемой. Обновили прошивку. Но батареек так же стало хватать всего на месяц. 30 октября очередной раз обратился в СЦ. Заменили плату. Теперь батареек хватило ровно на 2 недели.
Изначально маяк должен выполнять следующее:
- находиться в спящем режиме
- два раза в неделю присылать ссылку о состоянии
- при включении зажигания начинать мониторинг
- при выключении зажигания должен уходить в спящий режим
Проблема возникает как при отключенном внешнем питании (зажигание подключено через красный и черный провод и мониторинг включается по команде "есть питание"
так и при подключении красного и черного проводов на аккум транспортного средства (при этом зажигание подключено на управляющий провод и мониторинг должен включаться при подаче питания на управляющий провод)
Изначально несколько лет при таких настройках батареек хватало минимум на пол года. Проблема началась зимой-весной этого года и теперь батареек хватает на 14-30 дней максимум и до смены батареек маяк лежит мертвым грузом.
Батарейки применяилсь разных брендов. Varta, energizer, GP, duracel. В том числе применялись батарейки приобретенные в вашем СЦ.
Смысл тогда маяка если он не выполняет свои изначальные функции?
Странно другое. Несколько лет (года 3 ил 4) маяк работал с точно такими же настройками, но хватало батареек минимум на пол года. А теперь хватает всего на пару недель, при том, что постоянный мониторинг (который вроде как и высаживает батареи) - отключен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее: в какой именно Сервисный Центр Вы обращались?
Какие настройки маяка выполнены? Маяк использует внешнее питание или только внутреннее? Какие подключения маяка выполнены? Какой именно провод куда подключен?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Добрый день!
По порядку:
1) Обращался в СЦ в г. Москва
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Обращался в начале лета (точную дату не помню) - обновили ПО. Не помогло
Крайний раз обращался 30 октября. Заменили плату. Не помогло.
2) Активное высаживание батареек началов весной этого года. Совпадение или нет - примерно в тоже время обновилось ПО на сайте мониторинга (starline-online.ru), По поводу обновления ПО я обращался весной т.к перестала храниться история "поездок" за длительный период (раньше можно было отследить любую поездку хоть 2 года назад, сейчас же хранятся записи только за последние пару месяцев.
3) Высаживание батареек не зависит от способа подключения. Были испробованы различные варианты:
вариант А: маяк не подключен к внешнему питанию. Маяк находится в спящем режиме, два раза в неделю "просыпается" и отправляет уведомление о состоянии. Если подается питание на красный (+) и черный (-) провода, то включается мониторинг. При отключении питания мониторинг завершается и маяк переходит в спящий режим. Далее просыпается либо по расписанию (два раза в неделю), либо во время следующего включения питания.
вариант Б: маяк подключен к внешнему питанию на красный (+) и черный (-) провода. Маяк находится в спящем режиме, два раза в неделю "просыпается" и отправляет уведомление о состоянии. Если подается питание на управляющий провод, то включается мониторинг. При отключении питания на управляющем проводе мониторинг завершается и маяк переходит в спящий режим. Далее просыпается либо по расписанию (два раза в неделю), либо во время следующего включения питания на управляющем проводе.
вариант В. Тот же вариант, что и вариант Б, только в этом режиме еще включено уведомление при пропадании и восстановлении питания на (+) и (-).
При любом из трех сценариев батарейки живут не больше месяца, хотя до весны этого года использовался вариант А и питания хватало минимум на пол года (при этом поездки совершались 3-4 раза в неделю длительностью от 2 до 12 часов).
4) После замены платы не корректно стала отображаться температура окружающей среды. То есть в помещении +18, отображается +28. До этого отклонения были не больше 2-3 градусов (что вполне было допустимо)
5) смс (личные данные скрыл) от 30 октября:
Активация 8:00 31.10.2020. Вы получите координаты в SMS текстом на номер 792
Будильник 1: 8:00 31.10.2020, период 7Д, SMS текстом.
Будильник 2: 8:30 4.11.2020, период 7Д, SMS текстом и ссылкой.
Настройки GPRS
APN: Internet.mts.ru
login: mts
password: mts
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 50
Баланс: 141.05
Дата и время: 22:18 30.10.2020 (+3)
SMS# 2Активация 8:00 31.10.2020. Вы получите координаты в SMS текстом на номер 7
Будильник 1: 8:00 31.10.2020, период 7Д, SMS текстом.
Будильник 2: 8:30 4.11.2020, период 7Д, SMS текстом и ссылкой.
Настройки GPRS
APN: Internet.mts.ru
login: mts
password: mts
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 50
Баланс: 141.05
Дата и время: 22:18 30.10.2020 (+3)
SMS# 2
Маяк
SN: M1
FW ver 2.2.30779
HW ver 9.00
IMEI
Ubat = 2920mV (###), Temp = 31C
EXT PWR 0, IN 0
SMS# 5
Загрузка отчета начата. IMEI: 35
SMS# 8
Начато обновление ПО маяка
SMS# 9
ПО маяка обновлено до версии 2.3.31663
SMS# 10
6) смс (личные данные скрыл) от 07 ноября:
Тревога! Внешнее питание отключено!
SMS# 4
7) смс (личные данные скрыл) от 13 ноября:
Батарея разряжена!
SMS# 7
Больше маяк на связь не выходил. На данный момент установлены батарейки приобретенные в Вашем СЦ
Спасибо за сообщение.
Любые изменения на сайте не влияют на разряд батареек. Также как и срок хранения истории перемещений на сервере. Срок составляет 90 суток.
Прошу указать: какие в итоге сейчас подключения маяка выполнены? Какой провод куда подключен?
Какой сейчас ответ от маяка приходит на смс с текстом
Ответа PARAMS в данный момент нет возможности получить т.к. маяк с разряженой батареей, а для того чтобы замерить ее надо разобрать половину транспортного средства (логично, что маяк устанавливается в скрытое место). Получить получится позже (как получу - отпишусь)
На данный момент подключен красный провод на (+), черный на (-), зеленый на зажигание.
Спасибо за сообщение.
При таком подключении маяк не расходует энергию батареек и может работать даже с постоянным мониторингом. Если при постоянном внешнем питании у маяка разряжены батарейки, то нужно проверить исправность подключений и надежность разъема маяка.
Так именно это я и пытался объяснить еще с весны вашим специалистам в СЦ, Даже после замены платы все равно выжирает. При этом питане точно подается на маяк т.к. если красный или черный провод отключить, то приходит уведомление (выше я пример прислал). И тем более странно, что при такой схеме подключения батарейки выжираются за такой короткий срок.... Крайний раз за 2 недели полный разряд.
Вот состояние маяка 11 ноября:
и 13 ноября уже вот:
смс (личные данные скрыл) от 13 ноября:
Батарея разряжена!
SMS# 7
Здравствуйте.
Направил запрос в Сервисный Центр.
На текущий момент прошу прислать ответ на смс с текстом
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Перевел его в скрытый формат.
Прошу также отправить в систему смс с текстом
и
Перешлите, пожалуйста, ответы системы.
Вот эта строчка значит что на маяке нет внешнего питания и внешний вход не активен. Маяк сейчас подключен к источнику питания или работает на батарейках?
На данный момент отключено внешнее питание т.к. маяк пришлось снять с ТС. Работает от батареек. Сегодня был установлен новый комплект
Здравствуйте. Диагностику состояния маяка и его работы нам нужно проводить когда он установлен в автомобиле.
Прошу установить маяк на место его постоянной эксплуатации и через пару дней запросить снова
и
Данный маяк устанавливается на мотоцикл, а не на автомобиль. В связи с погодными условиями (внезапное наступление зимы), установить и протестировать маяк подключив к бортовой сети штатного транспортного средства (где установлена проводка для этого) не представляется возможным.
Могу провести тестирование без подключения к бортовой сети. Например, взять с собой в дорогу в сумку.
Но тогда необходимо уточнить - оставлять те же самые настройки или какие-то сменить?
Спасибо за сообщение. Маяк настроен на постоянную активность. При работе от батареек маяк разрядится очень быстро. Если пока не планируете его эксплуатацию, то рекомендую вынуть батарейки из маяка, либо изменить его настройки на кратковременную активность только по будильникам.
Поясните, пожалуйста, что значит "Маяк настроен на постоянную активность"?
Изначально маяк должен выполнять следующее:
- находиться в спящем режиме
- два раза в неделю просыпаться и присылать ссылку о состоянии (координаты, заряд батареи и т.д.)
- при включении зажигания начинать мониторинг
- при выключении зажигания должен уходить в спящий режим
Выполняются ли эти требования с теми настройками, что на данный момент в нем прописаны?
Позвоните на номер маяка, он возьмет трубку или скажут что аппарат абонента выключен?
Абонент аппарата выключен или находится вне зоны действия сети
Здравствуйте. В таком случае маяк выключен и спит. Батарейки будут расходоваться по будильникам и при включении кнопкой.
Так в этом и суть проблемы. При текущих настройках батарейки садятся очень быстро, даже если ТС не перемещается. Батарейки садятся вне зависимости от способа подключения. То есть что маяк просто лежит без подключенных проводов, что подключен к аккумулятору. Я пытаюсь донести эту информацию еще с весны этого года (после первого обращения в СЦ). За это время (с весны) было заменено с десяток комплектов батареек. Смена прошивки (первое обращение в СЦ), смена платы (второе обращение в СЦ) проблему не решает. Учитывая стоимость каждого комплекта (от 370 до 700 рублей) считаю эту проблему очень актуальной! Если идет такой расход батареек, то почему, к примеру, не сделать модель не с батарейками, а с аккумуляторами (подзаряжаемые от бортовой сети). Такое решение уже давно успешно используется многими производителями и хорошо себя зарекомендовало в процессе эксплуатации. Если технически не возможно реализовать версию на аккумуляторах, то тогда надо найти решение проблемы с сильным расходом батареек.
Повторюсь. Проблема появилась зимой-весной 2020 года. До этого маяк успешно эксплуатировался несколько лет с текущими настройками (описаны выше) и батареек хватало минимум на пол года эксплуатации. За неполный календарный год расходы на батарейки уже сопоставимы со стоимостью нового маяка. Это нормально?
Здравствуйте.
именно это я и пытаюсь сделать с момента Вашего обращения.
Наиболее вероятно у маяка нет стабильного внешнего питания.
Мы готовы пойти Вам на встречу и поменять маяк на новый комплект в Сервисном Центре StarLine. Если и другой маяк будет также разряжаться, то все же где-то выше в тексте ошибка. Пока у маяка есть внешнее питание, он не расходует батарейки.
Добрый день!
В какое время можно подъехать в СЦ? и что сказать в самом СЦ? Возможно ли сегодня подъехать на обмен?
Здравствуйте. Для замены маяка нужно оформить его замену. Сегодня мы это сделать не успеем.
Для составления документов прошу прислать мне в личные сообщения Ваш номер телефона, ФИО и серийный номер Вашего маяка.
Отправил данные в личные сообщения.
И вот сегодня опять маяк разрядился. При том, что мониторинг не использовался.
В воскресение маяк показывал полный заряд батареи, а сегодня уже "батарея разряжена" и дальше маяк отключился и не реагирует ни на одни команды (в том числе нажатие кнопки на корпусе). Новые батарейки были вставлены в маяк 01 декабря. Мониторинг не использовался. Просыпался маяк 2 раза в неделю чтобы отправить СМС со статусом. И вот 30 декабря - батарея разряжена и маяк "труп" пока не заменить батарейки.
Так же хочу обратить внимание (уже не первый раз) на то, что показания температуры очень сильно отличаются от реальных. В реальности в помещении, где находится маяк температура около 20 градусов, а по "ссылке" температура +29.
Здравствуйте.
Маяк - это не средство точного изменения температуру. Датчик в нем находится на плате и протекающие токи через нее могут влиять на результат измерений. Температура носит информативный характер.
Вас ждут в Сервисном Центре для замены оборудования. Нужно с собой принести Ваш маяк и батарейки, которые установлены в нем.