0

m11

Anton_sergeevich 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 6

на starline.online зарегистрировал маяк M11 - достал из старого своего авто. все исправно работало ранее.

сейчас маяк настраивается СМС шлет с координатами и  т.д. но через сайт и приложения пишет - нет связи! при этом показывает уровень gsm сигнала и количество спутников.

что сделать или маяк более не поддерживается?

Здравствуйте.

при этом показывает уровень gsm сигнала и количество спутников.

сайт отображает последнюю информацию, которую получил от маяка. 

Какой ответ приходит на смс с текстом

****i?

(4 цифры пароля, запятая, английская i и знак вопроса)

StarLine M11 m4.5v

IMEI:

Timer 030s

I1=internet.mts.ru

I2=185.129.96.11.12300

gprs status=3

Mode=000M,W,K-

Move sensor: on

GPRS to server: on 030s

Bat=max

t=+19C

Здравствуйте.

В маяке используется сим карта из комплекта оборудования? 

Какой ответ приходит на смс с текстом

****,i030

(4 цифры пароля, запятая, английская i и три цифры 030)

Сим-карта МТС не из комплекта. интернет работает, смс и звонки все подключено.

StarLine M11 m4.5v

IMEI: 359231032711879

Timer 030s

I1=internet.mts.ru

I2=185.129.96.11.12300

gprs status=3

Mode=000M,W,K-

Move sensor: on

GPRS to server: on 030s

Bat=max

t=+18C

так, вставил сим-карту мегафон - заработало. какой порт необходимо открыть у оператора, что бы заработало?

Здравствуйте. Адрес сервера мониторинга и порт:

185.129.96.11.12300

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho