0

M17 Не работает мониторинг при питании от Li-ion батареи

Arikvn 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 26

Приветствую, до прошлого года маяки M17 прекрасно работали от одной  Li ion батареи вместо штатных cr123. Батареи подзаряжались от бортовой сети и прекрасно работали в случае кражи оборудования или его блоков.

Работал трекинг, что позволяло найти воришек и определить пути их проникновения и ухода на охраняемую территорию. 

M17e купленные год назад про запас, трекинг при питании от Li-ion батареи не включают, смс и lac сообщения прекрасно работают, а трекинг в онлайне нет.

Подскажите программное дли это изменение, и есть ли способ исправить ситуацию прошивкой? В том что это не железо я уверен поскольку стабы в маяках понижают напряжение до 3.3В и далее до 1.8В. Поэтому 3.6-4.2В более чем достаточно для работы. Раньше же работало. Переходить на оборудование другого производителя не хотим, в силу удобства и определённой привычки персонала.

Здравствуйте. Прошу проверить работу устройства на батарейках cr123.

Хм... на cr123 тот же эффект, стоянки показывает а треки нет...

То же самое было с вторым маяком, но мы его на авто поставили, на 12в всё норм

настройки обычные

Здравствуйте. 

Получается ли обновить ПО маяка через смс с текстом

FWUPDATE

s1

Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.2.30779

SMS# 9

Спасибо за сообщение.

В таком случае рекомендую отнести маяк в ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/

может есть варианты принудительной перепрошивки или сброса?

Здравствуйте. Обновить ПО маяка можно только через смс или в Сервисном Центре SatrLine. Если маяк не получается обновить по смс, то нужно посетить Сервисный Центр.

По смс обновилось FW ver 2.2.31329
HW ver 9.00

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу маяка.

теперь мониторинг не работает совсем, хоть и запрограммирован такой же смс кой выше, отображается только точка принудительного включения на карте.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае прошу отнести маяк в ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/

Сегодня купил ещё один маяк, настроил с теми же параметрами. Результат тот же, на батареях отсутствует мониторинг.

Вот картинка с нового маяка, 

Вот со старого

Как видно всё то же самое. Только в старом который я в сервис отдал иногда хоть куски трека показывались

Нести в сервис только что купленный маяк как то странно.

Подскажите нормальные настройки или прошивку. Раньше в команде fwupdate можно было принудительно указать номер прошивки. Серийные номера или imei могу предоставить

Здравствуйте.

Прошу отправить в маяк смс с текстом

REPORT

и переслать сюда ответ.

Спасибо за сообщение. Прошу также указать время поездок, в которых не работал мониторинг. Посмотрим что в этот момент делал маяк.

Если маяков сейчас несколько, то прошу выгрузить отчет от второго маяка тоже.

Есть варианты решения? Это проблема прошивки или вы железо изменили?

Здравствуйте. Аппаратных изменений не производилось. На текущий момент информация переслана разработчикам на анализ.

 подобный эффект появился на маяках с серийными номерами M17V2******** для V67. Новые купленные 3 шт которые продаются просто как M17,  идут с таким же форматом серийного номера. У них тот же эффект.

Аппаратно маяки для V67 не отличаются от обычных.

По совету инженера Сергея из Киевского сервиса проделаны следующие манипуляции

1. при обновлении выключить мониторинг и ДД: 1234 mon- и 1234 d-. После обновления включить обратно.

2. 1234 fwupdate 30779

Маяк обновился, после чего был включен мониторинг и датчик движения

Результата это не дало, вот картинка трека в 32км

Здравствуйте. Обновляется ли маяк по смс с текстом

1234 fwupdate 31470

обновляется, после обновления проехался, те же прострелы и выпадения трека 

Красным указан маршрут

Спасибо за сообщение. Продолжаем анализировать.

Здравствуйте. Прошу отправить в маяк смс с текстом

1234 mon+
1234 d 15.3

и проверить работу мониторинга от батареек.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho