+1

Нет мониторинга маяков М17

autocaruv 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 20

Перестал работать мониторинг всех маяков М17, причем приблизительно в одно и тоже время. Начал проверять настройки выставлено всё правильно, да и что удивительно никто ничего не менял. Единственное что заметил на команду MON? маяки все отвечают Соедиение. Перепробывал всё что мог и обнулял до заводских, ничего не помагает, что делать?

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

В маяках стоят одинаковые сим карты? Есть ли в них ограничения на соединение с сервером в России?

какой точно ответ приходит на смс с текстом

MON?

Да СИМ стоят одинаковые и до утра 28.07.2020  начали друг за другом переставать работать. До этого времени работали 3 года никаких проблем, а что сейчас произошло не пойму.

Ответ на MON?

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период данных: 10(10)сек. Статус: Соединение

Здравствуйте. 

Судя по этому сообщению маяк не может выйти в сеть. Рекомендую связаться с оператором и уточнить наличие ограничений на работу в сетях 2G GPRS и уточнить наличие ограничений на работу сим карты вне мобильного телефона или планшета. Маяк имеет другой imei. Вероятно оператор ввел какие-то изменения в работе сим карт.

Возможно для тестирования потребуется замена сим карты в маяке на другой тариф, либо другого оператора.

Не понял про замену IMEI? Что значит другой?

Многие операторы имеют ограничения на сим картах. Интернет на сим картах работает только в телефоне и планшете. Как только сим карта передает оператору imei, отличный от телефона или планшета, работа GPRS на сим карте блокируется. 

Также рекомендую уточнить у оператора актуальные настройки APN для Вашей сим карты.

Здравствуйте, несколько дней назад обратился к оператору по вопросу ограничения работы устройств отличных IMEI от мобильных телефонов, на что сегодня получил ответ, следующего содержание. Оборудование сотового оператора не имеет данного функционала и МАЯК17 должен работать и выходить в интернет без всяких проблем. Текущие настройки APN являются актуальными, но не один из 20 маяков не работает. Другого оператора в нашем регионе нет, чтобы протестировать МАЯК17.

Какие могут быть ещё варианты решение данного вопроса?

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Настройки сервера верные. Если 20 устройств одного оператора не могут выйти в интернет, то стоит проверить работу с другим оператором. Если уверены в отсутствии ограничений со стороны оператора, то маяки нужно отправить в ближайший Сервисный Центр StarLine для проведения диагностики.

Вот обнаружился интересный факт, несколько минут назад вышел на связь один из 20 маяков отличие его от других в том что на нём написана версия 1.0, а остальные маяки версии 2.0 не может быть проблема в модулях GSM либо может дело в прошивке она у нас 2.3.31507? 

А по поводу отправки в ближайшие сервисные центры для диагностики проблематично. Других операторов в нашем регионе нет.

В аккаунте из профиля сейчас в сети один маяк. Остальные не могут выйти на связь, но многие из них в августе связывались с сервером.. В ПО ошибок не встречалось, чтоб все маяки разом прекратили работать. Для обновления ПО можно отправить смс

FWUPDATE

но обновление все равно будет по каналу GPRS, а если маяк не может связаться с сервером, то и обновление по воздуху работать не должно.

На сегодняшний день какая последняя прошивка для МАЯКА М17 версии 2.0?

Какой выход из сложившейся ситуации?

Здравствуйте. 

Уточните, пожалуйста, у оператора настройки APN для Вашей сим карты.

Настройки APN правильные, тем более что сегодня утром я отправил команду FWUPDATE и маяк прислал сообщение что начато обновление ПО маяка, после нескольких минут маяк появился в СЕТИ и начал передавать координаты которые хранятся в черном ящике, после чего снова завис, не понимаю в чём проблема?

Спасибо за сообщение.

Удаленно мы с Вами можем проверить только адрес сервера и настройки APN. 

Фактически сейчас на маяках нестабильная связь GPRS. Если сложность вызвана не работой сим карты и нет возможности проверки с другой сим, то маяки нужно отправить на диагностику в Сервисный Центр. Дистанционно проверить исправность маяка не получится.

Давайте проверим, что нужно для этого?

попробуйте откатить прошивку на ту,которая была до обновления у маяков

знаете её номер?

Спасибо за подсказку, но дело в том что маяки с разными версиями прошивок даже которые не прошивались, а вырубились все в один день.

Здравствуйте.

Давайте проверим, что нужно для этого?

адрес сервера Вы указали выше:

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300

Это верный адрес.

По настройкам APN Вы также сообщили:

Настройки APN правильные

Таким образом для дальнейшей диагностики маяка рекомендую проверить его работу с другой сим картой, либо в Сервисном Центре StarLine.

Здравствуйте, скажите если возможность проверить уровень сигнала GSM которое принимает маяк, и если можно то каким он должен быть, для устойчивого GPRS?

На маяке нет возможности достоверно проверить текущий уровень сигнала сотовой сети.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho