0

M17 не найден imei в базе данных

КотМатроскин 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 7

M17 пишет не найден имей 

дословно

Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных

дозвониться в течении 2х часов не реально 

Здравствуйте. Если imei не найден, значит маяк не подключился к серверу. Мониторинг не включен.

Какой ответ приходит на смс с текстом

МОН?

Это 3 буквы и знак вопроса без пробела.

все нашлось, подскажите как отключить уведомления о включении маяка,чтоб смс не приходили

Спасибо за сообщение.

Какие именно уведомления Вы хотите отключить?

Для отключения смс оповещения нужно отправить в маяк смс:

**** ПИТАНИЕ--

где **** - Ваш пароль от маяка.

Если нужно отключить PUSH уведомления, то отключать их нужно в приложении на телефоне, либо удалить всех получателей в личном кабинете на сайте starline.online

спасибо, 


при подаче напряжения маяк сам не включается, только если кнопку нажать,

как устранить?

Здравствуйте.

Нужно настроить расписание работы маяка и мониторинг.

работа круглосуточно,

включение по движению, 

если нет движение 5 минут то сон

напряжение подано постоянно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho