+1

Маяк М17 не завершает обновление.

ainu 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 4

Здравствуйте.

Купил маяк б/у. Настроил через смс

****NAME VT;MAYAKNUM +7******;+7*****;MON +;ENG;F L;POWER -- A M+;IN -- N M-;B1 20:00 05.06.2020 01D L;B2 00:00 05.06.2020 03H K;D +;D M 15.1;I internet.mts.ru mts mts;MON gatem17.starline.ru:12300 10;M #100# 100

Симка мтс с тарифом умное устройство универсальный. Интернет есть с ней на телефоне и маяке (работает мониторинг, отчет загружается, координаты определяет верно).

Маяк с батарейками и подключен к аккумулятору напрямую (все пока на столе).

Данные маяка:

VT
SN: M17V2 S507 002673
FW ver 2.1.22977
HW ver 9.00
IMEI 353173061194716
BAT 4113mV (###), TEMP 39C
EXT PWR 0, IN 0
OP MCC 250, MNC 01, LAC 0A8F, CID 4B91, PWR -76, ARFCN 791

При попытке обновить прошивку командой ****fwupdate приходит смс

VT
Firmware update is started

Затем через 5-7 минут еще такое же сообщение и так может прийти 3-4 шт.

При этом может прийти сообщение

VT
Device activated manually

Сообщения о завершении обновления/ошибке нет, как и нет изменения версии прошивки.

Иногда приходит сообщение 

VT
Firmware update error: 002. Current version 2.1.22977
Но закономерность не выявил.

Отчет по команде report загружается нормально.

Пробовал обновлять прошивку с указанием конкретного номера - поведение то же.

Перезагружал маяк командой restart, удачно загружал отчет report, менял настройки интернет на без логина и пароля - все то же.

Поменял симку на билайн. На телефоне с ней интернет есть. На маяке при попытке обновить прошивку или отправить отчет

VT
Firmware update error: Firmware download error. Current version 2.1.22977(CME 606)

VT
Report download error(CME 606)

Очень не хочется установить маяк, а после обнаружить какой-либо косяк в работе и доставать его для перепрошивки.

Пока маяк на столе в доступе.

Что-то можно сделать удаленно?

Сервисный центр  в моем городе сказал по телефону, что приносите, но может потребоваться замена платы и какая-то дорогостоящая работа - заранее они не знают. Такое возможно?

Здравствуйте.

Если маяк не обновляется по смс, то нужно повторить попытку с сим картой другого оператора в маяке.

Если обновление не удастся, то маяк можно обновить в Сервисном Центре StarLine.

Отдал в сервис. Посмотрю какой результат сообщат. Надеюсь помогут.

Отпишусь по завершению дела.

Сервисный центр обновить маяк тоже не смог. Мне сказано, что нужна замена платы - без этого никак. В действительности в этом может быть причина?

Подозрительно все это. Маяк работает вроде бы нормально. Значит будет жить до выявления принципиально важных глюков.

Здравствуйте.

Удаленно назвать причины сложностей невозможно. Если Сервисный Центр рекомендует замену платы для решения вопроса, то нужно заменить плату.

Если на текущий момент все функции маяка работают исправно, то можно продолжить использовать его как есть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho