0

Не работает мониторинг маяка M17

Юрий Смирнов 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 5

Добрый день! В последнее время весьма странно работает мониторинг. Симкарта Мегафон

Батарейки разрядились за полгода эксплуатации. На днях их поменяли.

В сервисе https://starline.online/ маяк отображается, такое чувство, по желанию.

Я сбросил настройки по инструкции и задал следующие:
Имя маяка: La
Номер маяка: +###########
Телефон владельца: +###########
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: отключен
Мониторинг отключен
Маяк будет отправлять вам по запросу SMS текстом и ссылкой
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
Внешний вход: нет реакции, маяк постоянно активен
Активация 3:00 27.05.2020. Маяк будет готов к приему команд.
Будильник 1: 3:00 1.01.2012, период 1Д, .
Будильник 2: 3:00 1.01.2012, период 7Д, .
SMS# 17

Датчик движения включен, режим: мониторинг, интервал определения движения: 15 мин, чувствительность: 2
Настройки GPRS
APN: internet
login: gdata
password: gdata
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 50
Баланс: 4885.34
Дата и время: 15:36 26.05.2020 (+3)
SMS# 18

Собственно, мониторинг не работает в данной конфигурации вообще.

Подскажите, что делать?

Здравствуйте.

Прошу отправить смс на включение мониторинга

МОН+

затем через несколько минут проверить 

МОН?

и переслать ответы на эти смс.

Добрый день!

Отправил: Мон+

La

Включение мониторинга
SMS# 19

La
Мониторинг: Сервер недоступен
SMS# 20

Через 20 минут:

La
Мониторинг активирован
SMS# 21

Потом отправил: МОН?

La
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
SMS# 22

На сайте starline.online показывает, что батарейка почти разряжена.

Хотя меняли буквально 4 дня назад.

Здравствуйте. Мониторинг начал работать?

Какой ответ приходит на смс с текстом

INFO

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Здравствуйте.

EXT PWR 0

Судя по ответной смс маяк используется без внешнего питания.

На встроенных батарейках в режиме мониторинга маяк проработает только несколько дней. Для постоянного мониторинга нужно постоянное внешнее питание.

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Строчка в Вашем профиле все еще пустая.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho