0

Артефакты на треке

Максим_КЗ 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 11

Как понимать такие выбросы на треке?

Здравствуйте.

Маяк передает на сервер положение только по спутникам.

Когда маяк позиционируется по сотовым вышкам, он не ставит точку на сервер.

На указанном Вами скриншоте маяк был на связи со спутниками только в одной поездке.

Перепроверить можно выполнив запрос координат по смс. Всегда ли приходят координаты GPS?

А тот факт, что выбросы ложатся на те же точки, в которых трекер был некоторое время назад, не может говорить, что в памяти трекера остаются данные с предыдущими координатами и он их "выбрасывает" через некоторый промежуток времени?

Здравствуйте.

О каких именно выбросах идет речь? Как именно маяк передвигается? По прямой или вдоль дороги? Какой из треков неверный?

в памяти трекера остаются данные с предыдущими координатами и он их "выбрасывает" через некоторый промежуток времени?

Каждая точка координат в памяти сохраняется с точным временем. Даже если маяк выгружает трек на сервер после отсутствия связи с интернетом, точка в истории отобразится с верным временем.

На скриншоте прекрасно видно, что при криволинейности дороги, вдруг появляются прямолинейные перемещения по координатам передаваемым трекером. Маяк стоит на наземном транспортном средстве и технически не может перемещаться по идеально прямой траектории игнорируя рельеф местности. 

У меня нет возможности постоянно отслеживать местоположение трекера, чтобы засечь момент когда появился "выброс" и сделать контрольный запрос по СМС с проверкой наличия координат GPS. И как это поможет в решении проблемы, если трекер однозначно передает на сервер только координаты полученные по GPS?


Вы, как представитель производителя, ответьте пожалуйста откуда возникают координаты точек которые явно выбиваются из общей траектории движения и как это можно решить?

Спасибо за уточнение.

откуда возникают координаты точек которые явно выбиваются из общей траектории движения 

Дистанционно могу предположить что маяк не на связи со спутниками.

Маяк передает данные пока есть связь. Далее некоторый участок пути маяк проходит без спутников. Далее спутники появляются и маяк продолжает трек. 

Сервер соединяет прямой линеий точки от маяка. То есть соединяет начало и конец пути.

и как это можно решить?

Перепроверить расположение маяка. Маяк должен быть размещен логотипом вверх и иметь минимум металла рядом с собой.

"Сервер соединяет прямой линией точки от маяка. То есть соединяет начало и конец пути."

Тогда откуда берутся "пики" с промежуточной точкой между началом и

концом пути на расстоянии в 10-20 км.?

Синим выделены точки "начала и конца", как Вы описали. Откуда берется точка выделенная красным цветом?? И почему она не где-то в стороне, а на траектории по которой трекер уже прошёл??

Такие же артефакты появляются на треках в других системах мониторинга при использовании ваших трекеров

И если раньше мне казалось, что виновата не родная система, то теперь я убежден, что проблема в оборудовании. Потому что в "родной" системе происходит практически то же самое.

Как можно решить данную проблему?

Здравствуйте.

Все указанные сложности связаны с уровнем сигнала спутников GPS/ГЛОНАСС. 

Рекомендую перепроверить расположение маяка.

Маяк расположен на крыше ЖД вагона в водонепроницаемом пластиковом боксе. Куда еще его можно перенести, чтобы избежать текущих проблем?

Спасибо за ответ.

Возможно вагон перемещается в тех местах, где в принципе нет устойчивой связи со спутниками? 

Может быть поможет улучшить прием если разместить маяк строго логотипом вверх и поднять примерно на 5 см от металлической поверхности.

Вагон перемещается по территории республики Казахстан. У нас 99% территории - степь. Маяки установлены строго логотипом вверх. Не вижу причины для помех приема сигнала спутников GPS. Если сигнал влияющий на построение трека является "переотраженным", то почему точки от этого сигнала лежат в траектории ранее пройденного пути?

К сожалению, дистанционно проверить уровень сигнала не получится.

Можно попробовать делать запросы координат по смс. 

Повлиять на уровень сигнала можно только перемещением маяка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho