0

m66 и ретрансляция в wialon в покое.

EDS 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 15

Добрый день!

Заметили проблему на нескольких маяках м66 работающих в режиме ретрансляции.

В случае, когда ТС стоит и не двигается старлайн не отправляет информацию в wialon что маяк в сети. Соответственно без этих данных в Walon'е машина уходит в статус offline. Так же не всегда на коротких дистанциях старлайн ретранслирует данные. В итоге ТС стоит на парковке, в старлайне на парковке, а в Wialon'е на мойке. Так как данные о перемещении с мойки на парковку просто не пришли.

Может хотя бы раз в час будет приходиь инфо что маяк в сети(если он всети конечно)?

Здравствуйте. Рекомендую проверить связь маяка с сервером starline.online и проверить работу системы с постоянно включенным GPS/ГЛОНАСС приемником.

В скринах одна и та же машина. В старлайне она в сети, данные получены в 15:45. В виалон данные перестали ретранслироваться с тех пор как она встала на парковку(14 дней 23 часа назад). Если же ТС заведут, прогреют и поедут, то данные начнут ретранслироваться в виалон.

Здравствуйте.

Прошу предоставить доступ к настройкам согласно инструкции и сообщить имя устройства:

Имя устройства: Skoda Е456УК 196

Здравствуйте. Внес изменения. Прошу понаблюдать и сообщить результат.

Здравствуйте, данные начали поступать, спасибо.

Как сейчас поступать? У нас таких машин(в режиме ретрансляции) около 100 штук, мне у каждой открывать доступ и сообщать имя устройства? Или есть способ проще?

Здравствуйте. Нужно в каждом маяке поменять настройки. Притом сделать это может только либо установщик, либо сотрудник поддержки. Нужно перевести режим GPS/ГЛОНАСС модуля на постоянную активность.

Здравствуйте. Изменил настройки на всех системах, кроме тех, что не в сети на данный момент. Список оставшихся отправил Вам в личные сообщения. По мере появления систем в сети поменяю настройки и в них. По остальным доступ к настройкам прекратил. Прошу проверить и сообщить при возникновении трудностей с измененными автомобилями.

Здравствуйте. На предоставленных Rapid тоже внес изменения. Прошу сообщить если возникнут еще вопросы.

Здравствуйте, на одном из последних маяков сам маяк видимо глючит:

Берет какие-то координаты и начинает слать только их, хотя сам уже находится в другом месте. Один раз помогла одна из команд:

Перезагрузка

40

GPS?

INFO

естественно с пин-кодом перед сообщениями. Не было ни одного ответа на данные команды, но маяк заработал до сегодняшнего дня. Теперь опять встал и стоит, хотя фактически едет с другими машинами на автовозе. Доступ на неделю дал. Название устройства: Rapid 119381

+1

Здравствуйте. На данный момент маяк отображает те координаты, которые он получает от спутников. При этом сигнал сейчас крайне слабый.

Перед отправкой смс рекомендую вписать в маяк Ваш номер телефона, как номер владельца М1. При этом Вам не потребуется ввод пароля. Вписать номер можно в настройках в разделе Теоематика - Телефоны.

После записи телефона нужно отправить смс с текстом

**** GPS


Что то все-таки не то с маяком или машиной или поставили как-то не так(машина то на открытом автовозе и GPS должно нормально работать):

GPS: нет данных
LBS: 07:22 20.02.2020
Качество GSM-сигнала: хор. (18)
MCC: 250 MNC: 1
01 LAC: 3335 CID: 1332
02 LAC: 3335 CID: 1333

Видимо придётся по приезду в СЦ везти.

Здравствуйте.

GPS: нет данных

При таком ответе рекомендую посетить установщиков для диагностики. Возможно мастер переместит маяк в другое место, либо отправит маяк в Сервисный Центр на проверку.

добрый день!
Еще  8 машин, при установке забыли сообщить чтобы включили режим постоянной передачи gps.

Rapid 119468

Rapid 119379

Rapid 121731

Rapid 118789

Rapid 115169

Rapid 118550

Rapid 115162

Rapid 118766

А тут должны были включить, но не уверен:

Rapid 118999
Rapid 121926
Rapid 119479
Rapid 119488
Rapid 121905
Rapid 120091
Rapid 119473
Rapid 120101

Здравствуйте. На всех предоставленных машинах включил. Было включено стандартное значение. 

На будущее прошу проговаривать с установщиком чтоб обязательно включали постоянную работу GPS при работе с Wialon

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho