0

Проблема с мониторингом на М17

uptodate 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 26

Здравствуйте.

У меня 2 маяка М17. Один первой ревизии, второй более новый - 2 ревизия.

Оба маяка настроены одинаково. При наличии внешнего питания активен мониторинг. Сервер использую gatem17.starline.ru:12300 с обновлением каждые 10 секунд.

Порядка месяца назад мониторинг стал работать с постоянными сбоями, а именно при активном внешнем питании (мониторинг должен быть активен) сервер считает что модем вне сети, через какое то время маяк появляется. Трек отображается. Потом опять внезапно пропадает. На обоих маяках (установлены в разных автомобилях) ситуация идентична.

Раньше всё работало без проблем.

Несколько раз делал настройку обоих маяков. Не помогло. 

Как решить вопрос?

Здравствуйте. Когда маяки не в сети на сервере, прошу позвонить на них. Что отвечают? берут трубку? 

Да. Трубку снял. Слышу что происходит в салоне. 

Спасибо за ответ. В таком случае маяк включен и на связи с сотовым оператором. Далее давайте проверим когда маяк не на связи с сервером, какой ответ приходит на смс с текстом

MON?

VW

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение

SMS# 36

Спасибо за ответ. Это сообщение означает что маяк не может связаться с сервером. Для теста рекомендую изменить период отправки данных с 10 на 30 секунд.

На данный момент мониторинг работает. Понаблюдаю пару дней. Изменил на втором маяке так же на 30 секунд. По результату отпишу. Спасибо

Проблемная ситуация продолжается. Ответ на mon?:

Audi
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 30 сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)
SMS# 132

Маяк находится в зоне уверенного покрытия сети. Тариф - телематика мтс. Деньги на счету есть. Причем опять то работает, то пропадает. Что еще можно сделать?

Здравствуйте. 

Давайте обновим ПО маяка через смс

fwupdate

Делал обновления.

На маяке 1 ревизии говорит что установлена последняя версия, а на маяке 2 ревизии - не может установить обновление. Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 2.2.31329(CME 605)

Спасибо за ответ. Все указанные коды ошибок относятся к нестабильному уровню 2G GPRS. Дистанционно могу посоветовать только перепроверить расположение маяка в машине (переместить дальше от металла) или проверить работу маяка с сим картой другого оператора.

Audi

Отмена обновления ПО. Установлена последняя версия 1.4.30389


это ответ другого маяка. Там последняя версия. Однако ситуация с мониторингом аналогичная. Как в нём исправить ситуацию?

Он так же выдает сообщение?

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 30 сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)

Именно так:

Audi
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 30 сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)
SMS# 132

(CME 555)
(CME 605)

Это ошибка нестабильного соединения. Поэтому устройство не может ни соединиться с сервером, ни скачать новое ПО из облака.

Рекомендую проверить работу маяков с другими сим картами.

Это симкарты из комплектов поставки. Как мне получить симкарты со спецтарифами других операторов? Это возможно?

Рекомендую связаться с местными установщиками сигнализаций. Очень часто у них остаются такие сим карты.

Сейчас наблюдается следующая ситуация. Внешнее питание отключено, а на сайте и в приложении маяк находится в состоянии онлайн. Звоню на номер - абонент недоступен. И к тому же геопозиция не верная. Машина уже более часа покинула эту позицию. 
что происходит и как это побороть?

Здравствуйте. Задержка отображения статуса Онлайн известна. Программисты работают над оптимизацией.

Первый маяк с прошивкой 1.4.30389 - пишет что обновления отсутствуют.

Второй маяк с прошивкой 2.2.31329 - пишет что не может скачать прошивку. Ошибки 605, 148, 603, 555. Замена сим-карты МТС на Мегафон не помогло. Интернет на других устройствах в этом месте работает отлично. Что не так?

Здравствуйте. В таком случае прошу отнести маяки на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Добрый день. А как долго длится диагностика? Его надо будет там оставить или при мне?

Здравствуйте. Все зависит от загруженности мастера. Рекомендую позвонить в выбранный Сервисный центр и уточнить информацию прямо у них.

Опять оба маяка не передают данные о передвижении. Маяки активируются по внешнему питанию. Статус "соединение". Что опять не так?

Здравствуйте.

Статус "соединение".

Маяк не может связаться с сервером. Чаще всего связано с наличием 2G GPRS на сим карте.

Вы обращались в Сервисный Центр как указано выше?

В сервис центр ещё не успел обратиться. Сейчас проблемы с обоими маяками. Как исправить проблемы с 2G? Замена сим карты на другого оператора проблему не решает. Равно как изменение периода отправки с 10 на 30.

Спасибо за ответ. К сожалению, дистанционно решить вопрос невозможно. Прошу посетить Сервисный Центр.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho