0

устройство с заданным imei не найдено в базе данных starline

Вип Сервис 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 5

Здравствуйте, есть несколько подобных тем но они все несколько летней давности поэтому создам новую

При попытке подключения маяка, пишет сабж. Все команды выполняются стандартно, маяков подключено уже много всё было в порядке, но в этот раз нет в базе, хоть тресни. И с компа и с приложения. Что делать

SN: M17V2 S907 151962
FW ver 2.2.30779
HW ver 9.00
IMEI 353656101183392
Ubat = 3123mV (###), Temp = 34C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 282, MNC 02, LAC 0328, CI

Здравствуйте. Это сообщение означает что Ваш маяк не подключен к серверу мониторинга.

Какой ответ приходит на смс 

mon?

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 559)
SMS# 61

Маяк не может выйти в интернет. Сим карта какого оператора используется в маяке? Из комплекта оборудования? Попробуйте перезаписать APN настройки

используется карта оператора макди - это грузия. В настройках APN данного оператора не используется логин и пароль. есть только сама точка доступа 3g.ge

теперь ответ на команду "1234 I" выглядит так:

Настройки GPRS
APN: 3g.ge
login:
password:
SMS# 55

возможно надо как то указывать пустые логин и пароль?

ПС инет на симке есть и он работает

Здравствуйте. Сим карта точно поддерживает интернет 2G при работе не в телефоне и не в планшете? Как выбрать SIM-карту

После внесения изменений какие ответы приходят на 

mon+

и

mon?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho