0

Маяк М17 теряет сеть.

werqaz 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 10

Добрый день. 3 дня назад установлены три маяка М17 на грузовые автомобили, с питанием бортовой сети 24V, питание постоянное. Сим-карты из комплекта, Мегафон. Подключен мониторинг, все настройки по инструкции. Сутки всё было нормально. Затем маяки начали присылать сообщения "Внешнее питание включено", с различными интервалами. Автомобили стояли на месте, питание подключено ПОСТОЯННОЕ от аккумулятора, без ключей, переключателей, реле и т.д. Через сутки один маяк ( с него приходило больше всего таких сообщений) отвалился полностью, перед этим прислав сообщение "Батарея разряжена!", в сети не появляется, на команды не реагирует. Один тоже отвалился, периодически появляется в сети, шлёт сообщения "Внешнее питание включено", в эти моменты реагирует на команду RESTART и даже мониторится в движении. На команду "FWUPDATE" отвечает: "Начато обновление ПО маяка" затем "Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 2.2.30779(СМЕ605)"

Послушайте! Тут половина сообщений от пользователей о подобной проблеме с маяками! Почему вы продолжаете торговать этими сырыми кирпичами? И что мне делать? Какое-то решение проблемы найдено наконец?

Здравствуйте. 


Если маяк присылает смс о нестабильном питании - значит у него нестабильно питание. Рекомендую проверить его подключение и провести замер непосредственно на разъеме со стороны маяка. Статус внешнего питания можно посмотреть в ответе на смс с текстом 

INFO

По поводу

Через сутки один маяк ( с него приходило больше всего таких сообщений) отвалился полностью, перед этим прислав сообщение "Батарея разряжена!"

Все верно. в отсутствии внешнего питания маяк работает от своих батареек. При постоянном мониторинге на долго их не хватит. Маяк израсходовал их, прислал сообщение и выключился.

Послушайте! Тут половина сообщений от пользователей о подобной проблеме с маяками!

Вы обращались с этим вопросом по месту установки? На текущий момент дистанционно могу указать только одну причину описанной ситуации: маяк не имеет постоянного питания.

И что мне делать? Какое-то решение проблемы найдено наконец?

Проверить внешнее питание.

Запрос сделан в момент замера напряжения мультиметром на разъёме маяка. Напряжение 25,8 V

Спасибо за информацию.

При этом маяк тоже показывает наличие внешнего питания. В момент его отсутствия EXT PWR будет 0.

Маяк, с которого сделан скриншот, работает стабильно уже 8 часов, после команды RESTART.

Вы действительно считаете, что с подобной проблемой массово столкнулись пользователи, только потому, что у всех ВДРУГ стало нестабильное питание, провода окислились? Даже на моём примере, если предположить, что это и произошло, почему маяк отваливается от сети GSM, ведь заряд встроенной батареи высок, вы сами это видите на скрине

Я предполагаю, что вполне логично в данной ситуации, проблема в прошивке. И на запрос об обновлении мне приходит ответ что да, есть новая версия. Только вот обновится я не могу ни на одном из трёх маяков!

Вы действительно считаете, что с подобной проблемой массово столкнулись пользователи, только потому, что у всех ВДРУГ стало нестабильное питание, провода окислились?

Укажите, пожалуйста, конкретнее: о какой массовости идет речь? На форуме есть большое количество обращений по питанию системы?

Я предполагаю, что вполне логично в данной ситуации, проблема в прошивке

Если Вы считаете что нужно изменить ПО - прошу отнести маяк в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Да, когда я решил задать вопрос и прочитал обращения, обратил внимание, что в последних сообщениях эта проблема озвучена чаще других.

Я обращусь в ближайший Сервисный Центр, конечно. Но почему я не могу обновиться "по воздуху"?? Или подобной проблемы тоже ни у кого не существует?

На обновление по воздуху влияет очень большое количество причин. Чаще всего это связано со стабильностью 2G GPRS сигнала.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho