0

Ошибка обновления М17.

Андрей Нск 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 7

При попытке обновить ПО на маяке М17 пришла СМС "Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.1.22977"

Симка МТС из комплекта. SN: М17ver.2 S508

При повторных запросах на обновление СМС с таким текстом больше не приходили. Стали приходить СМС:

1. Тревога! Внешнее питание включено.

2. Маяк включен по нажатию кнопки.

Маяк сбрасывался на заводские настройки с помощью СМС и кнопки на корпусе, ситуация не меняется.

На данном форуме уже встречались данные ситуации, рекомендации специалистов - обращаться для перепрошивки в сервис-центр.

Я обратился в сервис-центр в Новосибирске, ул.Владимировская 2а, там мне ответили, что кроме сброса на заводские настройки они больше мне ничем помочь не могут. Надо отправлять производителю, только они могут помочь.  

Как быть?

Здравствуйте. Если нужно обновить ПО, а по смс не получается, значит нужно предоставить маяк в сервисный центр. Они проделают все необходимые операции. Возможно потребуется полный сброс, а возможно потребуется пересылка производителю. К сожалению, других вариантов обновления ПО нет.

В сервис-центре мне однозначно заявили, что могут сделать только сброс на заводские настройки, больше ничем помочь не могут. Сброс на заводские настройки я сам могу сделать (и делал). Это не помогает.

Вопрос в том, за чей счёт будет осуществляться пересылка производителю и обратно.

В своё время, мой блок В9, сервис-центр за свой счёт (или производителя) отправлял на проверку программного дефекта. Специалист тех.поддержки Старлайн сам решал этот вопрос с сервис-центром. 

Спасибо за ответ. На маяк есть гарантия. Условия гарантии указаны у Вас в гарантийном талоне. Все работы по исправлению дефектов в рамках гарантийного обслуживания проводятся бесплатно.

Документы на маяк утеряны предыдущим владельцем.

Здравствуйте. В любом случае если маяк не обновляется по смс, то для обновления нужно отнести его в Сервисный Центр StarLine. Других вариантов обновления нет. Если гарантийный период недоступен, то вполне возможно ремонт будет платным. 

То ли я такой непонятливый, то ли лыжи не едут...

В третий раз объясняю - в сервис центре StarLine в Новосибирске, кроме сброса настроек на заводские, мне НИЧЕМ помочь НЕ МОГУТ. Так зачем маяк нести к ним??? Внятно можете объяснить.

Получается за конструктивную неисправность изделия, обнаруженную вне гарантийного периода, расплачивается потребитель. Очень удобная позиция. "Накосячил" один, а платит другой. Вот так клиентов и теряют.  

Здравствуйте. Существует очень много вариантов причин из-за которых маяк не обновляется. Его можно обновить аппаратно. Для этого нужно принести маяк в ближайший Сервисный Центр StarLine. Вполне возможно, потребуется пересылка маяка из Сервисного Центра в Санкт-Петербург. Если Сервисный Центр в Новосибирске сообщает, что маяк нужно переслать производителю, значит для решения задачи маяк нужно переслать производителю. Без визита в Сервисный центр обновить ПО в данном случае невозможно.

Получается за конструктивную неисправность изделия, обнаруженную вне гарантийного периода, расплачивается потребитель.

На все оборудование StarLine распространяется гарантия. К каждому изделию прилагается гарантийный талон. Без него гарантийное обслуживание невозможно. Вопросы о наличии гарантийного талона на Ваше изделие рекомендую задавать по месту приобретения устройства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho