0

Прошивка 2.2.30779 Маяк М17 не работает адекватно

Yorke70 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 6

Маяк используется без внешнего питания, настроен на включение по движению с оповещением по СМС и включении мониторинга. Имеются два маяка с аналогичными настройками, так вот первый маяк работал прекрасно до обновления на версию, указанную в названии, сейчас же при начале движения просыпается, отправляет смску и ставит метку на карте в телематике, которая не обновляется до тех пор, пока не отправишь запрос на определение координат. К сожалению, после нескольких смс с запросом координат от зависает, помогает только команда перезагрузки.

Второй маяк изначально куплен с данной версией прошивки, все еще грустнее: по датчику движения просыпается когда захочет, на команды отвечает как ему вздумается, при звонке на него активируется аудиоконтроль.

Уважаемая техподдержка, неужели так сложно починить прошивку? Более того, полистав форум, становится понятно, что проблема не единична, просто подавляющее большинство пользователей не обновляется, если устройство работает так, как нужно

Здравствуйте. Не нужно менять ПО маяка если его работа Вас устраивает. Если Возникают сложности с использованием маяка, то нужно отнести его для диагностики в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Дмитрий, Вы внимательно прочитали мой вопрос?
При настройке маяка через сайт стояла галочка об обновлении прошики, проглядел, каюсь. На новом маяке уже была установлена данная прошивка. 

Внимание вопрос: зачем делать обновление прошивки, если оно не работает?

Сервисный Центр - это здорово, только он платный, также требуется время на его посещение.

И самый важный вопрос: что делать, чтобы все работало так, как декларируется?

Спасибо за ответ. Диагностика и ремонт оборудования StarLine в Сервисном центре в рамках гарантийного срока происходит бесплатно. Дистанционно решить Ваш вопрос не получится.

Может быть выпустить фикс прошивки, который решает эти вопросы?
Дело в том, что от первый маяк приобретался с рук, документов на него никаких не было, только симка и коробка. Формально, если проблема в софте, то стоило бы брать на себя обязательства по сервисному обслуживанию, дабы показать заинтересованность компании в своих клиентах как минимум, а как максимум таким образом решать создавшиеся проблемы своих клиентов

Только что позвонили из сервисного центра после диагностики, выясняется, что "сгорел чип". 

Вопрос: может ли при вышеуказанных проблемах такое быть?

Спасибо за сообщение. Обновление ПО маяка не может привести к аппаратному выходу оборудования из строя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho