0

Нет мониторинга

Fynjy 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 6

Не работает мониторинг.

Вчера, например, маяк оставил всего 2 точки на сервере . Сегодня 0.

По запросу хххх # - координаты присылает.

M17
SN: M17S310200ххх
FW ver 1.4.30389
HW ver 8.01
IMEI 351513053102ххх
BAT 3096mV (###), TEMP 41C
EXT PWR 1 IN 0
OP MCC 250 MNC 99 LAC 51160 CID 47423 PWR -78 ARFCN 533
SMS# 36

M17
Vladelets +79хххххххх
Nomer mayaka +79хххххх
Vremya 30.07.2019 14:08 (+4)
Budil'nik 1 1.01.2019 14:13 (+4) 7D13H33M ozhidanie komand
Budil'nik 2 1.01.2019 14:33 (+4) 3D7H13M tekst i ssylka
Format tekst i ssylka
Balans *102# porog 0
GPRS internet.beeline.ru, beeline, beeline
NORMAL'NYY REZHIM
Dvizhenie VKL MON 5 min chuvstv. 1
MON VKL gatem17.starline.ru:12300 15 sekVneshniy vkhod: SMS pri vklyuchenii, otklyucheniiVneshnee pitanie: SMS pri vklyuchenii, otklyuchenii, mayak postoyanno aktiven, monitoring
SMS# 37

Спасибо! Сейчас работает. Вы мне починили)

Пол часа работал нормально.


Сейчас опять не мониторит.

Координаты по спутникам не определяет. 

Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, ответ от маяка на смс с тексом 

**** mon?

где **** - Ваш пароль от маяка. Заводское значение 1234



Больше всего похоже на то, что маяк не имеет стабильного сигнала 2g GPRS. Возможно потребуется его переместить или заменить сим карту на другого оператора.

В последний сеанс связи с сервером, маяк был на связи всего с 1 спутником.

M17 ххххх

Server monitoringa: gatem17.starline.ru:12300, period otpravki dannykh: 10 sek. Status: Rabotaet

SMS# 13

Добрый день. 

Попробовал разные сим карты. 

Маяк также не имеет стабильного приёма 2G. Всегда 1 деление из 5.

И нет координат со спутников. Присылает координаты только по вышкам СС. 

Также сейчас в машине температура 30гр, маяк показывает 48гр. Если держать выключенным, охлаждается. Греется в нем чип "G103". Может это не играет роли. 

Пробовал разные сим карты, разных операторов, в авто, на открытой местности. Маяк в авто всегда был расположен на панели под лобовым стеклом. Положение правильное - вверх крышкой с надписью "Старлайн". 


Помогите, плз. 

Здравствуйте. Рекомендую отнести маяк для диагностики в ближайший сервисный центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho