0

Маяк м 17 не выходит на связь. Индикатор горит.

pavel-107 2 года назад обновлен 2 года назад 10

Добрый день! Не реагирует на команды маяк М17 нет связи GSM индикатор при нажатии горит. Пробовали поставить другую рабочую SIM-карту, нет связи, если позвонить абонент не доступен ответы на команды не проходят и смс не принимает. В сервисном центре starline в нашем городе провели диагностику с решением заменить полностью плату ее нужно заказать из Москвы и стоит она почти как новый маяк м17, это все что они могут сделать и ждать от 1 мес до ????. Возможно ли его починить дешевле, чем предлагает авторизованный сервисный центр starline.

Здравствуйте. Сервисный центр StarLine предлагает оптимальное решение задачи. 

Список Сервисных центров можно найти по ссылке http://www.starline.ru/service-centers/

К сожалению при обращении в сервисный центр мне порекомендовали заказать основную плату из Москвы и ожидать её не менее месяца также она стоит в пределах стоимости Маяка ,Ни о каком ремонте и выявление причин и речи не было

Краснодаре он один сервисный центр. Также обращался на горячую линию писал обращение К сожалению везде был один ответ только то что предлагает сервисный центр. Подскажите есть специалисты которые найдут неисправность в плате поменяют деталь и Маяк заработает снова а стоимость ремонта будет не очень дорогим. То что предлагает сервисный центр я и сам понимаю что могу купить новый Маяк А это выкинуть

Качественно провести диагностику может только Сервисный центр StarLine. 

Если Вы считаете, что есть мастер, который справится лучше, Вы всегда можете обратиться к нему. К сожалению, у нас нет информации о нем.

Качественно? После обращения стало даже не понятно в чем причина так как специалисты затрудняются ответить и для диагностики нужно устройство отправить в Москву и ждать, ждать , ждать. А причина в плате целиком ее нужно заменить, впрочем заменить все устройство. Вот такой вот сервис. Не поможете с ремонтом? Кому и куда в Москву отправить и узнать стоимость ремонта? Сервису после этих событий нет доверия.   

Здравствуйте. Вы можете обратиться в любой удобный Сервисный центр. Полный список с контактами размещен по ссылке: http://www.starline.ru/service-centers/

Здравствуйте! В Краснодаре он один и там мне не охотно дали заключение даже не дали сказали менять деталь стоимость которой как новое устройство. Я так понял Вы отписываетесь одно

Добрый день! Подскажите, а когда будет ответ по ID тикета: #8235

Здравствуйте. Ответ поступит сразу же после решения.

Здравствуйте! Через горячую линию все сделали. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho