0

10day test sms

Слава С. 7 years ago updated 7 years ago 14

10day test sms отправляется помногу раз в день, опустошает счет, отключается связь с маяком, как это исправить?

Добрый день.

Выложите СМС полностью.

StarLine M10 v4.4i
10 day test sms.
GPS 5/38s
GMT 071116 10:58
N55 48.6590
E037 57.2769
Speed: 0km/h
MCC=250
MNC=01
LAC=024F
CID=B1E9
Mode=000M,W,K-
GPRS to server: off
Bat=max
t=+12C

Добрый день.

Рекомендую проверить питание майка, в том числе и элементы питания, находящиеся внутри маяка.

И что я могу там увидеть?

Батарея маяка заряжена, как видно из сообщения.

Это потому что он подключен к сети автомобиля.

Он работает, регулярно посылает сообщения, когда есть деньги на счету.

Если бы он отправлял сообщения тревоги, ну тогда еще можно было бы притянуть за уши питание, если кому совсем неохота вникать в проблему.

Но очевидно, что не может быть взаимосвязи между подтвержденно стабильным питанием и нарушенной частотой отправки тестовых сообщений.

Тут налицо программный баг.

Есть у вас там кто-то в теме?

Пожалуйста, проверьте заряд элементов питания не основываясь на СМС от маяка, а путём извлечения и проверки вольтметром.

Если для вас это будет затруднительно сделать, вы можете воспользоваться услугами установочного центра.

Вы не ответили на мой вопрос, что мы ищем?


Есть другие идеи, кроме того, чтобы потрошить автомобиль неизвестно зачем?

Например, я сейчас поговорил с Администратором сервисного центра "Ультрастар" в СПб.

Она предложила отправить устройству запрос настроек и посмотреть, не сбилось ли в них что.

Вот это профессиональный подход, разговор по существу.

Может быть, как-то сделать сброс и заново все настроить?

Пожалуйста, сделайте запрос в базу неисправностей, наверняка я не первый с такой проблемой и такие случаи уже были.

Слава, а ты не умничай тут, а послушай совета представителя. Лично убеждался не раз, что глюки подобных маяков были связаны с тем, что на встроенные батарейки пользователи кладут болт, забывая, что батарейки могут сесть, потом сгнить и угробить своей гнилью маяк.

Он просто привык делать всё через интернет. Где-то тут кнопка дистанционной замены батареек завалялась... )))

Сварщик, маяк рабочий, если бы сгнил, смс бы не слал, иди вари.

Ну да, а кто-то привык все варить

Слава, а попробуйте найти в инструкции заветную команду для запроса настроек. И желательно до того, как продолжите раздавать советы тем, кто старается Вам помочь.

Чет пока никто помочь-то и не предложил.

Совет для всех один: займитесь делом.

Нахера такая техподдержка?

Можно просто крупно написать на сайте:

1) Проверить батарейки.

2) Обратиться в сервисцентр.

Профит: экономия на зарплате Антона официального представителя, хотя возможно он уже бот.