0

Время работы маяка после отключения внешнего питания

Алексей Брюнин 8 years ago updated by Антон Я 8 years ago 13

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,какая из команд приоритетнее

- 1234 D S 15.2 (Маяк мониторит после остановки 15 минут)

- N 30 (Маяк после отключения внешнего питания работает 30 сек)

Внешнее питание включается\отключается вместе с зажиганием.

И ситуация:После поездки заглушил машину,через сколько времени маяк перейдет в спящее состояние?Через 15мин (по первой команде) или 30сек(по второй команде)?

И как сделать,чтобы после выключения внешнего питания маяк через 30 сек переходил в сон и одновременно,если стою в пробке,не писал о начале движение через каждые 30сек простоя.Точнее хотелось бы,чтобы уведомление о движении приходило с интервалом 15-20 минут,и чтобы маяк выключался через 30 сек после отключения внешнего питания.Спасибо!


Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что вам необходимо активировать мониторинг по включению зажигания?

Нет)Мне интересно,какая команда будет выполняться при ситуации описанной выше,через сколько будет маяк отключаться.Просто команды противоречат друг другу

+1

Согласно настройке 1234 D S 15.2, маяк будет продолжать мониторинг в течение 15 минут.

Корректнее реализовать отключение мониторинга по внешнему питанию. Заряд батареек будет расходоваться значительно экономнее.

Подскажите,пожалуйста,какой именно командой это сделать.Еще вопрос по-поводу телефон-метка,правильно ли я понимаю,что если использовать телефон,как метку,то bluetooth должен быть постоянно активен?Просто если сядет телефон,как я понял,то соответственно останусь без метки.И еще вопрос,телефон нужен только для авторизации или постоянно будет связь сигнализация-телефон?(Постоянно будет соединение

+1

какой именно командой это сделать

1234 POWERM+


если использовать телефон,как метку,то bluetooth должен быть постоянно активен?

Да, верно.


если сядет телефон,как я понял,то соответственно останусь без метки

Во всех устройствах СтарЛайн существует аварийный способ снятия режима охраны (разрешения поездки)


телефон нужен только для авторизации или постоянно будет связь сигнализация-телефон?

Это зависит от режима работы устройства. Нормальный режим предполагает однократный опрос, режим антиограбления - регулярный.

Иммобилайзер v67+маяк,как в нем переключить режим однократный опрос на антиограбление,если есть такая возможность

+1

В системе V67 режим "антиограбление" отсутствует.

NORMAL MODE
Motion: ON, SMS+MON, 30 min, sensitivity 2
Monitoring: OFF, dev.starline.ru:12300, 10 sec
External input: no reaction
External power supply: device is always active, monitoring

С таким набором настроек,как я понимаю,маяк работает по внешнему питанию(питание есть-мониторит,нет питания-переходит в сон),а если происходит движение БЕЗ итания,то он в течении 30 минут мониторит?

+1

Я бы порекомендовал дополнительно отправить

1234 DS15.2

Этой командой вы отключите мониторинг по датчику движения. Мониторинг у вас и так будет активен при подаче внешнего питания.

Спасибо за подробные ответы!Вроде все для себя пояснил и понял.Единственное,что еще хотелось бы узнать,у меня стоит будильник на 20.00 с отправкой с точкой на карте,сообщение приходит в 20.06 (6 минут по инструкции на определение координат),если я ставлю время на 6 минут раньше (по факту 20.00 в маяке 19.54,то соответственно отчет приходит ровно в 20.00),но почему-то на сл.день время автоматически корректируется и разница в 6 минут пропадает и опять смс приходит в 20.06.Возможно исправить

+1

Рекомендую не менять время маяка, которое корректируется автоматически, измените лишь время будильника.