+1
Отвечен

М15 не приходит баланс

Андрей_К 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 11

Здравствуйте.

Маяк М15, при получении смс со ссылкой счет не доступен написано.

Подскажите как решить эту проблему?

Ответа не будет?

+2

Андрей, добрый вечер.

Ваш вопрос как-то не очень понятен. Объясните пожалуйста, что и как вы делаете. А также, что вас конкретно не устраивает.

У меня стоит ежедневное получение смс со ссылкой от маяка. В каждой ссылке в строке счет написано "не доступен". И меня конкретно не устраивает то, что я не знаю текущий баланс.

Доброго дня.

Маяк автоматически запрашивает сообщение только раз в 20 смс.

Если баланс запросить в ручном режиме, отправив **** м?

Что придет в ответ? где **** Ваш пароль.

ps. если у Вас сим карта оператора МТС, то рекомендую произвести настройку запроса баланса, отправив смс **** М #100#

Спасибо.

У меня аналогичная проблема. При выполнении запроса FULL в графе "Балланс" стоит прочерк.

Доброго дня.

Запросите, пожалуйста смс

1234 М #100# если сим МТС, где 1234- Ваш пароль.

И ОТЧЕТ, отправив смс 1234 ОТЧЕТ

ответ на данную команду, с номером ИМЕЙ и серийным номером, прошу сообщить нам.

Спасибо.

У меня на запрос 1234 м #100# баланс пришел. В ссылке баланса по прежнему нет

Доброго дня Андрей_К

Спасибо, отчет проверил. Система запрашивает автоматически баланс раз в 20 смс и если у Вас настроен порог о достижении баланса, то вы получите смс.

При переходе по ссылке, значение баланса будет отсутствовать.


Рекомендую Вам отправить смс

1234 М #100# 50

И вы будете получать смс при опускании значения ниже порогового.

Спасибо.

Понял. Спасибо

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho