0

М22 + Вебасто запуск с телефона не происходит.

Loguna81 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 4

Здравствуйте, с телефона отправляю команду 81, в машине загорается табло и кнопка включения белым цветом, котел слегка шумит , но самого запуск не происходит, вентилятор как будто работает.

установщики сказали сами звоните тех. Поддержку, котел же у вас работает. Так же установил приложение, запускаю и тоже самое происходит. Бывает и сработывает после 3-4 раза запуска, а бывает и вообще молчит. Такая же проблема и со 2 телефона. Помогите разобраться.

Здравствуйте.

Модуль установлен как самостоятельное устройство или в паре с охранной системой?

От установщиков нужно получить более точную информацию: как подключено управление, какой сигнал должен быть на проводе для запуска отопителя и какой он сейчас там? Что именно модуль делает не так на выходе для запуска отопителя?

здравствуйте, сигнализации нет, кроме заводской.Подключили они к доп. Каналу 1. Сказали посылаешь смс-ку на 81 котел заработает, так и было, когда они мне отдали машину.  Но потом были морозы , включал в ручную, перестал включать, стал котел писать ошибки. Когда к ним приехал, они мне ошибки убрали, я читал ваши ответы, кому вы помогали на этом форуме, обновил систему, прописал канал заново, вродеб что то стало работать, но запуск происходит не понятно, как будто просто работает вентилятор в котле. Я прописывал 2 номер телефона, со 2 посылали, тоже самое включ экран белая кнопка загорается и вентилятор в котле. Модуль установлен как самостоятельное устройство. Где устанавливал сказали , котел диагностику сделаем , а с м22 звоните СтарЛайн сами.

Здравствуйте. Вне зависимости от настроек нужно сначала понять: какой сигнал на поводе нужен отопителю для запуска? Аналоговый сигнал? Цифровой сигнал? Без точного описания подключений решить вопрос не удастся. 

а с м22 звоните СтарЛайн сами.

Нужно точнее описать: что именно не выполняет модуль? Не включает выход? Дает неверный сигнал на выходе? Прошу уточнить эту информацию у установщиков.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho