0

M31 - неправильные голосовые подсказки после прошивки с E1 до P1

re re 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 11

Здравствуйте!

Вчера обновил прошивку в сервисном центре Starline "Эпицентр тюнинга" г.Томск, ул.Читинская 1, стр.6., т.к. хочу использовать Телематика 2.0

Прошивка на модуле до обновления была E1, обновили до прошивки P1.

модуль M31 пока лежит на столе, подключил через блок-питание, т.к. я хочу его сначала настроить до установки в труднодоступное место в машине.

Результат SMS команды 09:

Режим [IM]
VER:P1
GSM:16(G)
GPS:- BAT:12.19V
MCC:250 MNC:02 LAC:1B59 CI:C413

В мобильном приложении и на сайте показывает

Software versionFZ12-P1,IM

Описание проблемы:

При дозвоне на модуль автоответчик последовательно говорит фразы:

1. Устройство 3 включено

2. Отсутствует связь с сигнализацией (это ладно - сигнализация не подключена, а также установлен режим IM)

3. Ошибка ввода команды

и так по-кругу

если во время дозвона выбрать команду 0 (Прослушать список кодов команд), то информатор говорит фразы невпопад и статусы и команды, даже фразу: "четыре пять старлайн приветствует вас"

Что было предпринято:

1. Сброс на заводские настройки с использованием питания и желтого провода. После этого также звонил и несмотря на вышеуказанные 3 фразы ввел 2 пароля для привязки к M111, результат тотже. 

2. Пытался следовать этой инструкции результат:

команда 00660000000000 - GSM: 15(A) Ошибка набора команды SMS (автозапуска у меня не было)

команда 009901 ушла через минут 15-20 пришло приветственное SMS:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

Режим [IM]-P1
GSM:18(T)
BAT:12.45V

При дозвоне на модуль - результат тот же

Прошу помощи в решении проблемы.

Здравствуйте.

Рекомендую проверить работу модуля при звонке с телефона с другим оператором связи.

Также прошу выставить нужный режим работы модуля и переместить его в место с более высоким уровнем сигнала сотовой сети.

честно говоря, не понял как звонок с другого оператора будет влиять на то, что отвечает модуль.

Сделал следующее:

1. Сменил режим на SM - отправил код 00512, ответ получил спустя 24 минуты, наблюдаю, что на некоторые команды (например 00540060) быстро приходит ответ, а некоторые долго приходится ждать

2. Выключил модуль, подождал 5 минут, включил модуль:

    STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

    Режим [SM]-P1
    GSM:24(T)
    BAT:12.16V

3. Поставил модуль на подоконник

4. Позвонил с другого оператора:

модуль говорит: "введите код команды", после ввода пароля PW модуль говорит тот же текст, что я писал ранее.

наблюдаю, что на некоторые команды (например 00540060) быстро приходит ответ, а некоторые долго приходится ждать

Задержки вызваны спам фильтрами операторов. Чаще всего проявляется на МегаФоне.

При звонке модуль отвечает:


1. Устройство 3 включено
2. Отсутствует связь с сигнализацией (это ладно - сигнализация не подключена, а также установлен режим IM)
3. Ошибка ввода команды

Или сейчас ответ другой?

Если модуль работает неверно и при звонке с другого номера телефона, то рекомендую снова посетить Сервисный Центр StarLine для диагностики.

Да, у меня мегафон. Подскажите есть ли решение, может что-то написать оператору или это непобедимая проблема?

Да, модуль при звонке произносит тот же текст с номера M111, а с другого оператора сначала говорит "Введите код команды" после ввода PW тот же текст.

Ранее не наблюдалось проблем с прошивкой с версии E1 до последней или может на более ранние? Такое ощущение, что ссылки на аудиозаписи сбились.

Есть ли какие-нибудь рекомендации, что следует сделать с модулем до обращение в СЦ?


Для решения задержек смс иногда помогает использовать символ # в конце. Например

00551#

Если модуль в зоне уверенного приема и замена оператора не имеет никакого эффекта, то модуль нужно отнести в ближайший Сервисный Центр StarLine

В сервисном центре пробовали загружать разные предыдущие прошивки - результат тот же.

Инженер сказал, что скорее всего заглючил голосовой процессор после прошивки.

Ссо слов инженера, такое часто встречалось при прошивке моделей до 2014 года выпуска на свежие прошивки.

Предложили замену процессоров: сначала голосового, если не поможет, то и основновного цена 1500р, но гарантий нет, что заработает как должно.

Либо вариант за 3500 заменить полностью плату...

Печальная ситуация получилась: отдавал модуль на перепрошивку с адекватно работающим голосовым меню, а получил с корявым...

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста, точный адрес и дату Вашего последнего визита в Сервисный Центр.

Здравствуйте. Направили рекомендации по возможным вариантам исправления. С Вами в ближайшее время свяжутся сотрудники Сервисного Центра. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Здравствуйте!

Только что позвонил инженер.

Завтра повезу модуль.

Результат сообщу.

Спасибо!

+1

Здравствуйте, Дмитрий!

Огромное Вам спасибо за решения этой проблемы!

Если честно, то я был приятно удивленной поддержкой Старлайн: оперативные ответы и содействие!

Ребята – Вы молодцы!

Вчера забрал модуль, был готов уже с утра. Со вчерашнего дня тестирую его – все в порядке: адекватное голосовое, SMS, телематика.

Единственне, сейчас GPS аненна не подключена, а местоположение скачет. Понаблюдаю позже с GPS модулем

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу перепроверить работу системы с GPS. Без него позиционирование работает по сотовым вышкам с крайне низкой точностью.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho