0

M22+96

Ser999 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 19

На приложении не обновляется пополнение счета Теле 2 

Здравствуйте. Нужно установить в настройках номер для запроса баланса 

*105*1#

Спасибо

А как настроить в приложении датчик LBS?

Здравствуйте. Что именно Вы хотите настроить?

У меня нет датчика GPS ,а поставили которые видит базовых станций сотовых сетей GSM и UMTS,а программа Starline ее не видит или надо как то настроить 

Спасибо за ответ. 

Если нет GPS/ГЛОНАСС модуля, то система автоматически переключается на определение положения по сотовым вышкам.

Пришлите, пожалуйста, скриншот карты в приложении. Что система показывает сейчас?

Также прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Здравствуйте. Что именно неверно на указанном скриншоте?

Где бы я не был ,он показывает одно и тоже место нахождение .

Здравствуйте.

К сожалению, если Вы не заполните профиль, я точно не смогу подсказать:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Здравствуйте ,профиль заполнен ,я просто на данный момент не понимаю что мне надо еще сделать 

,профиль заполнен

В профиле не указан логин, который Вы используете для входа в приложение.

В каком профиле надо указать логин  который я использую для входа в приложение.

Здравствуйте логин нужно указать в Вашем личном профиле на форуме.

за место ser999 надо указать лог как я захожу в свое приложение 

В настройках Вашего профиля в поле Логин нужно указать тот логин, который Вы используете для входа в приложение:

Заполнил надеюсь все правильно

Здравствуйте. Спасибо что заполнили профиль. Система не передает положение спутников. Наиболее вероятно у Вас не установлен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС. Без него система позиционируется по сотовым вышкам. В этом варианте автоматическое обновление местоположения не предусмотрено. Для обновления координат нужно использовать команду Запрос Координат В Вашем мобильном Приложении.

Здравствуйте ,сработал автономный режим ,не сбрасывается ,что делать 

Здравствуйте.

Сегодня с 10:30 по МСК наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.

В случае возникновения тревоги машина также позвонит владельцу на телефон.


Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho