0

Получение Pin-кода зарегистрированного устройства

a.v.komolov84 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 3

Здравствуйте. Как можно получить Pin-код на уже зарегистрированное устройство. Была нарушена связь с gsm, писал что не в сети. Предпринимал многие действия описанные здесь и удалил устройство из приложения. На повторное добавление, при запросе Pin-кода, пишет что устройство уже зарегистрировано . Модуль М22

Здравствуйте. Никогда не нужно удалять устройство без прямой рекомендации установщика или сотрудника Технической Поддержки. 

Для анализа ситуации нужны ответы на смс с текстом 

00551
00591
09

Команда не выполнена

GSM:18(-)


GSM:20(-)
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.


Режим [IM]
VER:L1
GSM:17(-)
BAT:12.06V
MCC:250
MNC:99
LAC:6911
CI:047C

Спасибо за информацию. В данный момент на сим карте нет сигнала 2g GPRS. Прошу связаться с оператором сим карты для проверки наличия ограничений. Если сим карта из комплекта оборудования, то нужно позвонить 8-800-333-80-30.

Ответ от системы с хорошим сигналом интернета выглядит примерно так:

GSM: 20 (G)

Возможно автомобиль нужно перегнать на другое место для более качественного приема сигнала. 

Когда вопрос с качеством интернета будет решен, нужно снова отправить указанные смс. Для экономии Ваших усилий Вы можете обратиться по месту установки системы для решения вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho