0

M31 - теряется и не восстанавливается автоматически связь через интернет

swcs 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 5

Добрый день!

Использую М31 с конца 2013 г. Устанавливал сам. Модуль используется только для запуска и телематики. Основная сигнализация простым способом несовместима, поэтому охранные функции М31 обычно не использую, т. е. всегда открыто. Изначально всё работало адекватно, вся функциональность работала, включая все 100% возможностей телематики. Оператор BeeLine. Последний год из-за выкрутасов оператора с тарифами интернетной частью не пользовался, использовал только голосовой канал и СМС, также вполне успешно. Но вот оптимизировал себе всё-таки тариф и теперь получается такая ситуация:

1. Функции запуска и установки на охрану работают во всех трех режимах (голос, СМС, интернет)

2. Ответные СМС сообщения приходят

3. Протокол действий в приложении (Android) ведётся, отметки на карте адекватны.

4. Не работают PUSH уведомления ни статусов, ни геозон. Раньше работали.

5. Основная проблема: устройство пропадает из сети через некоторое время после того как появляется в ней. А появляется оно только после отправки СМС 00551. Ранее такого не наблюдалось. Если авто стоит на улице и всё в порядке с балансом, то даже если и пропадала связь, то через некоторое время восстанавливалась сама.


Что пробовал делать:

1. Отключал и включал питание.

2. Доставал СИМ, проверял и чистил СМС на ней, сейчас пусто.

3. Поменял IP сервера, как было написано на сайте.


Подскажите, пожалуйста, что-то можно сделать для исправления ситуации или уже придется забыть про интернет-функции и пользоваться как последний год только голосом и СМС?


Добрый день.

Используется сим-карта не из комплекта, верно?

Добрый день!

Да, с самого начала я установил карту билайна и года 3 всё работало хорошо.

Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00990 и понаблюдайте за работой устройства 2-3 дня.

Команду 00990 отправлял. После отправки приходит СМС с состоянием, устройство переходит в онлайн, но через некоторое время (примерно полчаса) первоначальная ситуация повторяется. Тот же эффект даёт последовательная отправка 00550 и 00551, только сообщения приходят соответствующие. Т. е. в итоге никаких изменений. Что-то ещё возможно сделать?

Добрый день.

Рекомендую временно сменить сим-карту в устройстве для анализа работы модуля с другим оператором.