0

не отправляет СМС и не звонитM32

Руслан82 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 13

Доброго времени суток. Такая проблема М32 отработала сутки а потом началось то пропадает то появляется в сети ну это ладно грешу на качество сети. Но ту произошло следующее СМС не приходит и не звонит при проверке. отработала меньше недели:( сбрасывал не помогло, симка стоит с комплекта и проблема не решилась

009900, 009902 не помогло. когда звониш или отправляю смс команды выполняет но в ответ так и нет смс.

После 009902 выполняет команды? Или все же делали настройки?

настройки делал как говорится в слепую без ответов по смс проверял на доп канале 1 вебасту запускает

009902 - это ПОЛНЫЙ сброс ,после него надо вводить пароли обычно

и еще балланс проверяли?

вводил пароли но так приветствия нету

Добрый день.

Какая сим карта установлена в модуле?

Есть возможность ее заменить и проверить с другой сим картой?

Если на сим карте присутствует интернет, то отправьте смс на обновление ПО, в режиме снято с охраны 00591

После обновления, попрошу Вас отправить смс 0098++7Номер смс центра Вашего оператора #

Например: 0098++79112009993# для сим карт МТС из комплекта.

Сообщите результат, пожалуйста.

Доброго времени суток.

Сим стоит мегафон с комплекта.

версия ПО стоит FZ52-J4, усть ли смысл обновлять? а то как то страшновато.

проблема решена очередной раз проверил все контакты и соединения ну и произвел очередной сброс модуля проблема разрешилась.

Для мегафона вашем сим как должен быть смс центр?

Есть еще вопросы!

1. Почему не отражается запуск вебасты по W-bus каналу в Телематике и на сайте?

2. как сделать чтоб модуль оповещал что отработал W-bus канал?

3. в Телематике отображается остаток на сим карте и заряд аккумулятора температуру салона и двигателя не показывает.

4. можно ли реализовать запуск с брелка сигнализации W-bus канал модуля?

Сигнализация А91+М32

Заранее блогодарен за ответ

Добрый вечер.

версия ПО стоит FZ52-J4, усть ли смысл обновлять?

Да, есть.

Можно использовать номер либо основного SMSC (+79262909090), либо дополнительного SMSC (+79262909080).

1) Какие настройки выполнены на модуле GSM ?

2) Сообщите во сколько вы завтра произведете запуск подогревателя и сделайте через пару минут скрин с экрана приложения.

3) По тому что у А91 ПО Телематика 1

4) Возможность отсутствует.

По пункту 2. Придется сообщить верную информацию о Логин на starline-online.ru: тут указан не верный логин. И только потом я Вас повторно попрошу провести запуск и сообщить время.

Спасибо.

Доброго времени суток.

ПО обновил.

1. Настройки выполнял стандартные.

После обновления как то странно все работает или нужно все заново настраивать после обновления?

проблема заключается в том что приходится после включения вебасты командой 81 она работает но если включить заново приходится два раза отправлять команду, как я понял сначала выключаю потом влючаю

Добрый вечер.

Я правильно понимаю, что с смс у Вас заработало?

Отправьте три смс, пожалуйста

00550

00990

00551

И завтра в течении дня проверьте работу Webasto, сообщив время проверки.


ps. Сделайте скрин кнопки управления подогревателем когда он будет работать, запускаем его из приложения.

Спасибо.

Доброго времени суток.

Работать работает но вопросы еще есть.

1. Отправляю команду на запуск вебасты отработала нужное время заданное параметрами вебаста остановилась а вот модуль данные не передает что вебаста остановилась, такая же ситуация и через приложение. как решить этот вопрос?

получается так что не какого контроля нету за оборудованием, бывают же такие ситуации что сама вебаста может и заглохнуть и при этом владелец не знает об этом.

2. где можно просветится про имеющиеся команды на модуль? в инструкции как я понимаю не все комады есть.

Добрый день.

1) Вебасто это автономное устройство и контролировать его работу возможность отсутствует.

2) Все команды есть в инструкции


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho