0

Уведомление "Запуск двигателя"

При настроенном уведомлении "Запуск двигателя" для приложения на iPhone - уведомлений срабатывает при включении зажигания, а не при пуске двигателя.

Также во время работы турбо-таймера (работающий двигатель) при возврате ключа в замок зажигания также срабатывает уведомление о пуске двигателя.

M31(J1) работает в паре (IM режим) с A94 (K9 3.1). Зажигание через разъем Х2 вход зажигания желтый.
Контроль работы двигателя через CAN (Golf 6)

Здравствуйте.
Пожалуйста, заполните профиль. Для решения вопроса нужен логин на starline-online.ru
Пожалуйста, выполните все действия, при которых приходит уведомление "Запуск двигателя" .
Выполнил:
1. Снятие с охраны
2. Ключ в замок зажигания. Проворот до зажигание.
3. Пришло уведомление "Запуск двигателя"
4. Запуск двигателя
5. Режим поддержки зажигания. Достал ключ зажигания (двигатель работает).
6. Вставил ключ обратно. Поворот до зажыгание.
7. Пришло уведомление "Запуск двигателя".
8. Режим поддержки зажигания. Достал ключ зажигания (двигатель работает).
9. Постановка на охрану .
10. Пришло уведомление "Запуск двигателя".
11. Через минуту посте постановки на охрану двигатель выключился (режим программной нейтрали + турботаймер 1 минута).

Да, все правильно. При использовании внешнего GSM модуля статус заведенного двигателя определяется по изменению сигнала на входе зажигания модуля и отправляется соответствующее PUSH уведомление.
M31 подключен только к сигнализации, постоянный "+" и "0" никакого другого подключения нету.

Если смотреть "историю событий" - то там все корректно.

В данном случае М31 берет статус ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО от сигнализации.
В этом и проблема.

Дело в том, что во время "поддержания зажигания" питание с "разъем Х2 вход зажигания желтый" не пропадает, а уведомление "Запуск двигателя" приходит.

1. Снятие с охраны
2. Ключ в замок зажигания. Проворот до зажигание.
3. Пришло уведомление "Запуск двигателя"
4. Запуск двигателя
5. Режим поддержки зажигания. Достал ключ зажигания (двигатель работает).
6. Вставил ключ обратно. Поворот до зажыгание.
7. Пришло уведомление "Запуск двигателя".
8. Режим поддержки зажигания. Достал ключ зажигания (двигатель работает).
9. Постановка на охрану .
10. Пришло уведомление "Запуск двигателя".
11. Через минуту посте постановки на охрану двигатель выключился (режим программной нейтрали + турботаймер 1 минута).
По всей видимости необходимо поменять подключение входа зажигания ( если статус берется из КАН шины, то там выключить и подключить по аналогу, если подключение по аналогу - переподключить на другую цепь).
Подключено по аналогу, непосредственно в выходу замка зажигания. Статус зажигание в настройках сигнализации из "разъем Х2 вход зажигания желтый".

Также проверено, что во время режима поддержания зажигания, при вытягивании ключа из замка зажигания питание с "разъем Х2 вход зажигания желтый" не пропадает.
Пожалуйста, проверьте - выключен ли статус зажигания в настройках КАН интерфейса и подключите вход зажигания М31.
Здравствуйте, тоже такая проблема приходит уведомление о том что двигатель запущен при повороте ключа в положение зажигание. В истории также показывается что двигатель запускается, хотя просто включается зажигание

Подскажите будет ли решена данная проьлема?

Добрый день.

На данный момент система формирует уведомления именно по такому алгоритму.

Если изменения будут внесены они заработают автоматически.

Спасибо.