0
На рассмотрении

M31 при дозвоне пропал звук автоинформатора

zaa495 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 7
Добрый день, 
При дозвоне на блок M31 перестали проигрываться голосовое приветствие: "Старлайн приветствует Вас", ну и соотвественно и другие голосовые фразы.
Автозапуск - работает
Online - тоже работает
Прошу посоветовать что сделать, может какую нить хитрую команду СМС отправить.

И еще пара доп. вопросов:
Машина Nissan  Murano 2010, Европа, запуск кнопкой, бесключевой доступ в авто.

1) Стоит только M31 с прошивкой F6, стоит ли прошивать на другую версию ? Можно ли это сделать самостоятельно ? Если "нет", то где это можно сделать и сколько будет стоить ?
2) Сейчас после того как отработает автозапуск или его остановить, машину сразу открыть нельзя, нужно сначала поставить авто на охрану, и только после этого нажав снять с охраны откроются двери. Жутко неудобно, т.к. в машине бесключевой доступ и постоянно вытаскивать ключи из кармана надоело :-) Можно как нибудь это обойти ?
3) В машине подогрев сидений обычной кнопкой, возможно ли подключить как-нибудь на дополнительный канал чтобы при автозапуске еще и включался подогрев сидений ?

Авансом большое спасибо за ответы.
Ответы то будут !?!??! Мало того что не дозвониться, так еще и тут молчат :-( Ужасный сервис.
На рассмотрении
Добрый вечер.
1) Нужно отправить смс 00660000000000
2) Отправить смс 009901
3) Проверить голосовое соединение.
4) Прошивка обновляется только на специальном оборудовании, и ее проведение в Вашем случае не требуется.
5) и 6) Это вопросы к установщикам. Теоретически возможно все, а вот смогут они то или нет, вопрос к ним.
"1) Нужно отправить смс 00660000000000"
Каково  назначение этой команды ?
Добрый день.
Так как была необходимость сброса, требоволось узнать настройки системы, что бы потом их восстановить.
Добрый вечер! Спасибо за ответ, сделал как сказали .... теперь не М31 не снимает трубку :-) СМС проходят .... 
А вот теперь дозвонился но опять тишина автоинформатор не говорит 
Спасибо за выполнение рекомендаций.
Осталось провести последнюю проверку.
Отправить смс 00904 и потом отключить питание модуля на одну минуту. Можно АКБ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho