0

Проблемы при использовании M32CAN

Есть следующие проблемы с M32CAN:

На Mazda CX-5 с обходчиком idatalink start-can:

1) После работы авто с дистанционного запуска автомобиль не видит USB порты (не играет музыка с флэшки).

2) если дверь а/м закрыть не плотно и попытаться закрыть авто с штатного брелка, а/м не закрывается центральным замком, но M32CAN начинает считать что автомобиль поставлен на охрану, что приводит к срабатыванию тревоги при повторной попытке закрыть дверь.


На Hyundai i40 CW с обходчиком fortin evo-key (в slave режиме):

3) при работающем двигателе, заведенном дистанционно, невозможно открыть багажник (есть электропривод) с штатного ключа. Длительное нажатие на клавишу на ключе приводит лишь к индикации аварийным световым освещением, но не к открытию багажника.

На Hyundai i40 CW А наштатно заведенном авто что открывает? Двери ткрывает со штата на заведеной?

да, иначе бы вопросов не было.

1 полюбому вопрос к установщикам .

2 а зачем вы не плотно двери закрываете и пытаетесь закрыть авто . походу он вам звонит чтоб вы дверь закрыли. былабы сигналка она пропищала бы три раза а тут нечем пищать.

3 причём здесь м32 ? сама машина стоит заведённая и она блокирует . либо возможно косяк подключения.

#2 ситуации разные: пассажиры, спешка... в любом случае, когда машина не может закрыться по какой-то причине, это видно и слышно. вопрос: почему m32can полагает, что авто встало на охрану, если даже ц.з. не закрылся и возможно ли это исправить?

хочется понять что это (какой из перечисленных пунктов):

1) бага установки

2) бага продукта starline, которая может быть исправлена следующей прошивкой

3) возможности can шины в cx-5 настолько ограничены, что иначе никак не привязать постановку авто в охрану, как по нажатию кнопки на штатном ключе, независимо от результата действия.

у вас вообще нет штатной сигналки у вас цз с ду . . старлайн видит в кане команду закрыть от штатного брелка и закрывается . вот вам это не нравится хотя это правильно так как попробуйте например около дороги услышать закроется или нет . я даже соглашусь с вашим будущем доводом что вы всегда проверяете и смотрите , но лучше пусть предупредит чем вообще не встанет под охрану. и другой пользователь наоборот скажет зачем мне смотреть пусть модуль сообщает.

хотя подождите ответа представителя старлайна так как могу ошибатся по поводу сработки по дверям.

хотя считаю это правильным функционалом. и кан там ограничен по управлению только аварийка .

есть ещё штатная индикация о работе цз аварийной сигнализацией - дёргать за ручку для проверки срабатывания цз всё же не приходится


просто ложные срабатывания тревоги уже так достали, что пришлось отключить и звонки, и смс, пока не определятся все сценарии при которых они происходят. оставил только оповещение по email.

по юсб затрудняюсь ответить небыло такова . недавно ставил idata с а94 проблем небыло.

вопрос #3 снимается - поторопился. не открывается багажник дистанционно при заведенном двигателе, если даже он заведен не дистанционно.

#1 - проблема всё-таки "плавающая", не каждый раз воспроизводится. буду дальше тестировать для уточнения "проблемного" сценария.

Служба поддержки, я могу рассчитывать на получение ответа/комментария от вас?

Добрый день.

Все Ваши вопросы, нужно адресовать установщикам которые проводили монтаж.

У модуля М32, возможность оказывать влияние на работу штатных систем автомобиля, отсутствует.

На остальные вопросы участники форума подробно ответили подробно и я попрошу Вас обратитесь к установщикам, для проверки подключений.


Так как у Вас в качестве обхода использовался дополнительный блок, то подключения системы выполнялось не по штатному алгоритму для автомобиля и возможно логика подачи напряжений на проводку отличается от родной.

Что приводит к проявлению вопроса один.

Вопрос два, так и должно быть. У модуля отсутствует возможность оповестить Вас о открытой двери по другому.

Три, вы сами проверили, это особенность автомобиля.

Спасибо.

#2) по возможностям оповещения об открытой двери вопросов нет. Вопрос лишь в том, нормально ли то, что M32CAN переходит в режим охраны по нажатию на кнопку на ключе всегда, даже в случае когда центральный замок не закрылся из-за незакрытой двери?

Да, так как автомобиль получил сигнал на постановку под охрану штатных систем и передал его на М32 при этом остался без охраны так как двери были открыты, но М32 сменил свой статус, проверил что двери открыты и сообщил Вам.

Спасибо.

у меня не совсем так - M32CAN при этом сразу тревогу не бьёт: просто отображает в приложении что автомобиль на охране с открытой дверью (под зелёной полуокружностью), словно это нормально.

тревогу он бьёт в дальнейшем: если открыть другую дверь или совершить какое-либо другое действие

что M32CAN переходит в режим охраны по нажатию на кнопку на ключе всегда, даже в случае когда центральный замок не закрылся из-за незакрытой двери?

Да, это нормально.