0
Завершен

M32 постоянно теряет связь с сервером

Гарри 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 12

Здравствуйте!

M32 постоянно теряет связь с сервером

Режим [CM].VER:J9

оператор связи Мегафон, тариф мегафон-онлайн, опция Планшет XS ,опция 300 sms.

с самого начала работал на этой симке и с этим тарифом - месяца 3 было все нормально. Баланс 313р ниже не опускался.

11.02.2016 примерно с 0 ч перестала обновляться информация как на сайте так и в приложении для андроид (последняя версия).

После неоднократных попыток удалось восстановить проработала связь чуть больше суток и 15.02.2016 в 18.04 связь пропала (последняя точка на карте), команды по SMS выполняются и местоположение через SMS верное . Статус на сервере меняются может через 1,5 часа может и через пол дня.

местоположение не меняется.

При входе на сайте постоянно показывает "Нет связи дата время" дата и время несколько минут назад от текущего времени.

качество связи в точке стоянки проверял по всем видам интернета почти все палки.

Что делать?

Доброго дня

Отправьте три смс, которые вы уже отпрвляли

00550

00990

00551

Ждем ответа на каждую и последний ответ, сообщите нам.

Спасибо.

00550

Команда выполнена: GSM:21


00990

STARLINE GPS

ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!


Режим [CM]-J9

GSM:22

BAT:12.54V


00551

Команда выполнена GSM:25(T)

Спасибо

Придется делать регистрацию оборудования повторно.

Вам известны его настройки? Так как для регистрации, требуется полный сброс.

Если да, то удаляем Ваше устройство и проходим регистрацию, на вопрос Были зарегистрированы, нажимаем да и продолжаем.

Спасибо.

Удалил устройство с сайта,выполнил все - получил пинкод.

а регистрация не проходит , в правом верхнем углу сообщение

Произошла ошибка попробуйте позже.

пробовал несчетное количество раз , в том числе и с повторением всей процедуры.

Доброго дня.

Сегодня повторите регистрацию и если возникнут трудности, то сообщите пин код нам, пожалуйста.


PIN=303351 время получения 12-30

Спасибо.

Прошу установить нашу сим карту и пройти регистрацию на ней.

Есть такая возможность?


Теоретически такая возможность есть но в комплекте их 4 , какого оператора взять для СПб?

Могу для проверки вставить карту Мегафона от своего 4G модема, только вчера проверял как он работает на 2G . 0,08-0,02 мб/сек.

Вопрос что дальше?

Может мне с оператором поговорить по поводу текущей сим карты (номера), только не знаю как грамотно сформулировать вопрос.

И еще вопрос должно ли проходить обновление ПО на версию К3 без регистрации на сайте?

Только все это не быстро время надо выбрать!

Доброго дня.

Да, прошу заменить сим карту.

Да, должно обновляться, но вот как раз из за GPRS у Вас трудности и с приложением в том числе.

Спасибо, буду ждать информации после замены сим карты.

Сим карту пока не поменял но разобрался в чем причины! Это происки мегафона они изменили условия предоставления опция Планшет XS ( она доступна на тарифном плане мегафон-онлайн).


т.е. Этот тариф теперь не для наших устройств StarLine . Очень жалко теперь у мегафона нет подходящих тарифов (с экономической точки зрения) для самостоятельного подключения. А для нормальных Планшетов эта опция просто разорение так как первые 20Мб в день бесплатно и 15рублей каждые следующие 50.

Это был единственный тариф с округлением до 1кб у мегафона для самостоятельного подключения на физ.лицо.


После отключения опции Интернет Планшет XS и перезагрузки GPRS командами 00550 и через минут 10 00551.

У меня прошла регистрация на сайте и очень быстро прошло обновление на версию К3.

Машина в Сети и координаты на стоянке обновляются регулярно. Наверное буду пробовать МТС из комплекта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho