0
Завершен

Совместная работа Starline B6 и М31

Sergio-55 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 13
У меня установлена сигнализация Starline b6, хотел поменять ее на сигнализацию с автозапуском, но мне предложили преобрести дополнительно к ней модуль M31. Меня беспокоит вопрос с открывытия/закрытия дверей из приложения но однозначно на мой вопрос будет ли из приложения идущего с M31 работать управление центральным замком никто сказать не может, кроме того что с брелка работать будет точно, а это и сейчас работает. Собственно вопрос, будет ли закрывать и открывать автомобиль большая кнопка с замком посередине экрана приложения?


Добрый день.
Если вы планируете оставить В6 и установить М31 для реализации функции запуска, то это очень трудоемкий процесс.
Управление будет работать, вы сможете ставить, снимать систему В6 в охрану с управлением центрального замка.
Но я все же рекомендую установку А93 и если нужен GSM то добавить его.
Это позволит получить более защищенный комплекс и более функциональный.
Спасибо за совет, я рассматривал замену В6 на Е90 (ставил на две предыдущие машины), но учитывая ситуацию с курсом доллара и нехваткой наличности, экономия на М31 выглядит вполне ощутимой, т.к. установка М31 стоит столько-же сколько снятие В6 и установка Е90. К тому же М31выглядит и интереснее с точки зрения новых возможностей.
В6+М31 (8600р)+ установка М31 (3000р.)= 11600р.и телематика, против Е90 (13000)+ демонтаж В6 (500р) + монтаж Е90 (3000р.) = 16500р.за просто автозапуск. Прошу уточнить, будет работать постановка/ снятие с режима охраны с закрытием/ открытием дверей именно из приложения от М31?
Если М31 будет подключен к В6 по шине данных.
Но повторюсь, при стыковке данных систем есть много трудностей и экономия может оказаться фатальной.
Так как стоимости у нас отсутствуют, посчитайте сами вот такой комплект.
А93+ GSM мастер. Демонтаж, обычно делают бесплатно если приобретается оборудование у установщиков.
Обзвоните их по телефонам с сайта и уточните итоговую стоимость, пожалуйста.

Cтыковка по шине данных конечно будет осуществлена. Какого рода трудности вы подразумеваете? Можно пример.
Тревога системы В6 при запуске с М31.
Тревога по датчику удара при запуске.
Так как М31 работает в режиме запуска как самостоятельное оборудование. И эту информацию не передает на сигнализацию.
Думаю стоит уточнить у установщиков, есть у них опыт такой связки, если нет то стоит рассмотреть предложенный мною вариант.

Обновление прошивки как я понимаю проблему с датчиком удара не решает. Даже при заданни в М31 режма IM? Можно ссылку на описание распиновки синего разъема для подключения модуля GPS/GSM?
Пошивка не играет роли, если бы от нее имелась зависимость, то я бы Вам сообщил это.
Описание синего разъема отсутствует, но там просто минус и шина данных и все. RX и TX
Чисто теоретически прошивка В6 могла бы дать возможность передачи данных о состоянии датчика удара в М31 и блокировки его из М31 в В6, но как я понимаю оба наименования сняты с производства. С Е90 таких проблем при подключении М31 не возникнет?
В предложенном мною и Вами комплекте, запускать будет А93 или Е90, по этому она все будет делать сама.
А модуль GSM просто отдает команды на выполнение.
Это позволит упростить монтаж и получить послный спектр возможностей, предостовлемых по каналу GSM.
Теперь понятно в чем отличие, т.е. в таком варианте установка и подключение силового модуля не требуется?
Если мы ведем речь о релейном модуле от М31, то да, он останется без установки.
Потребуется подключить плюс, минус, зажигание с шиной данных от М31 и все.

Спасибо за обстоятельное объяснение Иван.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho