0
Отвечен

M21 не сбрасываются настройки командой 009902

master777 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 13

Перестал опрелеляться номер M1 не могу выполнить сброс настроек командой 009902

Доброе утро.
Выполнение данной команды, возможно только с номера М111.
Если Вы знаете два пароля PW и PS, то Вам поможет вот эта команда


Если и пароли у Вас отсутствуют.
То придется снимать модуль и проделать вот такие действия, или обратиться в сервисный центр.


Модуль м21 завис во время обновления ПО: трубку не берёт( длинный гудок), на SMS не отвечает, в интернете отсутствует. Два раза проделал вышеописанную процедуру. Модуль начал откликаться на звонки. Потом выяснилось, что настройки не сбросились, ПО обновилось. Всё заработало в штатном режиме. Что же произошло на самом деле? Можно ли это как-то обьяснить?
Добрый день. Обновление программного обеспечения происходит по мобильному интернету sim-карты, могло произойти так, что во время загрузки произошел разрыв сессии gprs и часть файлов не загрузилась. Советуем при необходимости обновления программы проводить его в зоне устойчивого покрытия сети оператора связи.
Если система установлена ранее и работает корректно, то необходимость в обновлении ПО отсутствует. Оно иногда требуется при установке для получения желаемого результата.
Если система установлена ранее и работает корректно, то необходимость в обновлении ПО отсутствует. Она иногда требуется при установке для получения желаемого результата.
А подробнее можно? Т.е. при обновлении - по сути - происходит изменение сценариев подключения, а ПО не меняется
SignalMan, добрый день. Обновление ПО не влияет на подключение, это именно обновление программ устройства. В новых версиях программного обеспечения оптимизируются процессы работы устройства, добавляется возможность поддержки новых функций, версия влияет на совместимость оборудования. Поэтому при установке иногда требуется обновление для получения желаемого результата.
Спасибо, правда, я, к сожалению, не понял: с одной стороны не рекомендуется менять ПО, если устройство работает стабильно, с другой стороны хочется, чтобы на устройстве оптимизировались процессы и добавились новые возможности ))
У "мультитроникса" при выходе новой прошивки все проведённые изменения описываются на сайте. Пользователь смотрит - есть смысл обновлять ПО, или для него лично обновление бесполезно. У Starline планируется подобное?
Информация о выходе новых версий ПО есть в свободном доступе по сигнализациям и can-модулям. Именно по GSM-модулям такой необходимости нет, т.к. вносимые изменения существенно не меняют оборудование для пользователя, но в то же время облегчают первоначальную настройку для установщика.
Спасибо за уделённое внимание и подробные разъяснения!
Вам большое спасибо за обращение.

На предыдущем авто была установлена сигнализация СтарЛайн а96, машину продал,а номера телефонов и почту забыл отвязать от аккаунта. Теперь при регистрации новой не даёт ввести почту и телефон. Пользователь уже существует. При входе через почту или телефон просит пароль отправленный не на мой номер. Как мне отвязать номер и почту от прежней сигнализации? Известен номер и логин с прежней сигнализации. В сигнализации уже другая сим

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, а также описать действия, которые уже были проделаны. Так же заполните свой профиль и укажите логин, который используете для доступа в приложение. 

Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho